Компания Subaru, наконец-то, сорвала покровы со своего нового WRX и торжественно представила новую модель в Лос-Анджелесе. Новинка оснащается 2,0-литровым оппозитным турбомотором с непосредственным впрыском, развивающим 270 лошадиных сил, что не намного больше предыдущей модели. Двигатель спарен с механической 6-ступенчатой коробкой передач. Опционально доступен вариатор Sport Lineartronic с двумя ручными режимами.
Двигатель развивает 350 Нм в диапазоне между 2000 и 5200 об/мин. На разгон до сотни с новой механикой автомобиль тратит всего 5,4 секунды. А если в WRX установить вариатор, то на секунду дольше. Средний расход обещают на уровне 9,4 л/100 км.
Серийный WRX уже не так эффектен, как его концептуальная модель, однако широкие арки и массивный воздухозаборник на капоте все же остались теми же. В базе на модели установлены 17-дюймовые диски. Производитель обещает, что новый WRX будет существенно лучше управляться, а благодаря новой системе управления вращающим моментом, разгон подарит новые впечатления.
В Subaru утверждают, что интерьер новой модели по-прежнему ориентирован в первую очередь на водителя, но при этом он стал просторнее, благодаря колесной базе, увеличенной на 25 мм. Впервые на борт Subaru WRX устанавливает звуковая система Harman/Kardon.
Добавить комментарий