MINI опубликовали фотографии и технические характеристики третьего поколения Cooper. В компании предпочитают называть его "оригинальным" MINI, чтобы отделить от маркетинговых, коими являются Clubman, Countryman, Paceman, Coupe и Roadster.
"Каждый год MINI переманивает на свою сторону все больше и больше водителей", - говорит Джим МакДауэлл, вице-президент MINI USA. Кроме того, он заявил, что в компании считают, что в модельном ряду найдется еще одно местечко для "радикального" автомобиля. Однако, показанный MINI Hardtop совсем не смотрится радикальным по сравнению с предыдущей версией.
У него та же высота, что у предыдущей модели, та же бульдожья посадка, та же широченная решетка радиатора. Нос стал немного более квадратным, более грубым, головная оптика теперь похожа на большие глаза какого-нибудь причудливого жучка. Автомобиль стал немного больше и грузнее, что не очень-то характерно для "оригинального" MINI.
Новый дизайн хэтчбэка должен показать взросление и становление марки, как самостоятельной компании, в отрыве от BMW. За брендом закрепляются дополнительные ценности, которыми он стремится зацепить клиента. Это уже далеко не только "думать MINI", это и свободное пространство в салоне, безопасность, отделка интерьера, непохожая ни на что иное, и при этом спортивное поведение на дороге.
Новый MINI поступит в продажу в марте 2014 года и будет доступен с двумя свежими моторами. MINI Cooper оснащается 1,5-литровым 3-цилиндровым движком, выдающим 134 силы и 220 Нм вращающего момента. А вот заряженный MINI Cooper S оборудован 2,0-литровым 4-цилиндровым мотором, развивающим 189 лошадиных сил и 280 Нм момента. Оба двигателя оснащены системой непосредственного впрыска топлива и используют технологию TwinPower Turbo. Компания обещает, что новая моторная гамма, улучшенная аэродинамика и низкий расход топлива сделают вождение нового автомобиля ни с чем не сравнимым.
Интерьер, который всегда был частью самоидентификации бренда, также обновили. Салон наполнен различными циферблатами, которые оформлены в более дружелюбном и интуитивно понятном стиле. Кнопки управления окнами теперь разнесены на дверные панели, как на большинстве автомобилей.
Добавить комментарий