Совсем скоро нас ожидает премьера F-Type Coupe - безусловно потрясающего автомобиля, однако когда вы увидите Eagle Low Drag GT, вы поймете, что пускаете слюну не на тот Jaguar.
Это та же компания Eagle, которая строит Speedster. Напомним, что Eagle Speedster заставил Джереми Кларксона биться в экстазе. Наверное, вы думаете, что Low Drag GT представляет собой лишь купе-версию Speedster, но здесь только половина правды.
Low Drag GT - это дань уважения потрясающему Low Drag Coupe, построенному в 1962 году. Jaguar сделал всего один экземпляр с таким легковесным корпусом. Вторая машина начала свою жизнь как родстер и была преобразована под спецификации версии с низким уровнем сопротивления. Ее задняя часть полностью отличается от оригинала.
Оригинальный автомобиль получил модифицированный алюминиевый блок и алюминиевый кузов, что позволило ему сбросить около 200 кг. В таком виде он успешно конкурировал с Cobra и GTO, но отметился несколькими знаменательными авариями. Одна закончилась в озере, а вторая стала роковой. Пилот Петер Линднер разбился на трассе Монтлери, убив себя и трех маршалов.
Хватит пускать слюни не на те "Ягуары"
Eagle Low Drag GT дает вам все преимущества старого автомобиля и при этом не намекает на трагические смертельные изъяны истории. По сравнению с Eagle Speedster, Low Drag GT имеет больше места для багажа и ног. Идеальный гран-туризмо. Его 16-дюймовые диски сделаны из магния.
Вы можете заказать машину с 4,7-литровым алюминиевым рядным шестицилиндровым двигателем с непосредственным впрыском, алюминиевым дифференциалом и алюминиевой пятиступенчатой МКП. Регулируемые амортизаторы, кондиционер, электроусилитель руля тормоза AP Racing, кожаная отделка, потолок из алькантары и навигация имеют место в списке опций.
Хватит пускать слюни не на те "Ягуары"
Цены не объявлены, но учитывая, что Speedster стоит около 960 000 долларов, нетрудно догадаться, что Low Drag GT обойдется вам в несколько пиратских сундуков.
Хватит пускать слюни не на те "Ягуары"
Фото: Jalopnik.com
Добавить комментарий