Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Volvo объявляет о запуске двух новых моторов

Volvo объявляет о запуске двух новых моторов

1 / 20

Дизельные моторы компании Volvo D3 и D4 никогда особенно не славились своей экономичностью, однако у них всегда было другие достоинства — приемистость и мощность. Теперь же шведы представляют новое поколение своих моторов под названием Drive-E, которые будут устанавливаться под капоты S60 и V60, но они уже не основаны на моторе D4. Новый двигатель обладает мощностью в 180 сил, но при этом его лишили одного цилиндра и вместе с этим кусочка его шарма.

Говоря о крутящем моменте, Volvo не стали уточнять, вырос ли он или наоборот, но старая 163-сильная версия выдавала 400 Нм, что довольно близко к показателям, которые развивают обычные дизельные V6. И шведы серьезно поработали над расходом топлива — у нового Drive-E он находится на уровне 3,8 л/100 км, а уровень вредных выбросов не превышает 99 г/км, если клиент предпочитает 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Еще одним новым мотором стал 2,0-литровый агрегат с немного неправильным числом цилиндров, потому что по старой памяти у мотора Т6 должно быть именно столько цилиндров, сколько указано в индексе. В новой версии цилиндров всего 4, так как у шведского бренда теперь все моторы не более четырех цилиндров. Однако этот агрегат питается бензином, выдает 306 лошадиных сил и разгоняет S60 до 100 км/ч за 5,9 секунды. В этом мотору помогают сразу и турбина, и нагнетатель. Несмотря на способности нового Т6, его все равно позиционируют, как очень экономичный двигатель — средний расход составляет 6,4 л/100 км, а уровень СО2 составляет смешные 149 г/км. И эти цифры доступны в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая станет доступная вскоре на всех моделях. Новый Т6 дебютирует в начале следующего года.

Volvo объявляет о запуске двух новых моторов

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация