Итак, автосалон во Франкфурте взял свой старт. Многиие уже видели этот автомобиль, а кто-то, вроде Джея Лено, даже успел на нем прокатиться. Однако, до сих пор не было опубликовано ни единой точной официальной детали про этот суперкар. Porsche 918 Spyder стал настоящей жемчужиной Франкфурта. Впервые его показали еще в 2010 году в Женеве в виде концепта, но теперь он представлен, как серийный образец.
Оригинальная гибридная силовая установка концепта остаась нетронутой, так что можно считать проект удавшимся и полностью реализованным уже только поэтому. Но, как это часто бывает с концептами, некоторые изменения все же были внесены. Породистый 4,6-литровый V-8 спарен с электромотором и приводит в движение заднюю ось, тогда как второй электромотор вращает переднюю. И вся эта гибридная красота работает вместе с семиступенчатой коробкой PDK.
Двигатель развивает 608 лошадиных сил, раскручиваясь до 9 150 об/мин. Он основан на разработке гоночного мотора, который установлен в прототипе RS Spyder Le Mans и точно также сделан из легких и сверхлегких компонентов, включая карбон. Два электромотора выдают 154 (задний) и 127 (передний) сил, а обшая мощность всей системы достигает невероятных 887 лошадиных сил и 1275 Нм крутящего момента.
Эти цифры немного уступают тем, что прописаны в характеристиках Ferrari LaFerrari и McLaren P1, но у Porsche есть одно неоспоримое преимущество — полный привод. Немецкий спорткар имеет также систему, при которой задние колеса подруливают, помогая проходить повороты четче некуда. Подобная система была не так давно представлена на 911 Turbo.
Комбинация бензиновой и электрической тяг также означает, что у Porsche есть целых пять режимов езды. В них входят E-Power, Hybrid, Sport Hybrid, Race Hybrid и так называемый Hit Lap. Каждый из них может быть выбран с помощью переключателя на руле. В режиме E-Hybrid автомобиль едет исключительно на электричестве, и с полным зарядом 6,8-кВт литиево-ионного аккумулятора он способен преодолеть до 29 км. В этом режиме он по-прежнему довольно резво разгоняется до сотни, затрачивая меньше 7 секунд и достигая максимальной скорости в 150 км/ч.
Для трека существует режим Race Hybrid, в котором в дело вступают и ДВС, и электромоторы. Однако, есть и еще более экстремальный режим — это Hot Lap, в котором болид выжимает из себя все соки. Батарея перестает заряжаться, так что ДВС работает на полную катушку, не растрачивая свои усилия на зарядку аккумулятора. Этот режим, как несложно догадаться, создан для штамповки лучших кругов.
Но отнюдь не только силовая установка имеет различные режимы работы. Аэродлинамика Porsche 918 тоже имеет систему настройки. Существует три режима, самый производительный из которых носит название Race mode. В этом режиме задний спойлер спорткара обеспечивает необходимый минимум прижимной силы, позволяя развить максимально возможную скорость. Но это еще не все. Два закрылка в передней части спорткара открываются, впуская воздух прямо во внутреннюю структуру автомобиля, обеспечивая прижимную силу прямо изнутри.
Но все эти инновационные системы обошлись довольно дорого, и речь не о цене автомобиля, а о его весе: несмотря на широкое применение карбона и других сверхлегких материалов, общая масса Porsche 918 Spyder составляет 1685 кг. Для сравнения LaFerrari и P1 укладываются в 1360 кг.
До первой сотни гибридный спорткар разгоняется за 2,8 секунды, до 200 км/ч — 7,9 секунды, а до 300 км/ч — за 23 секунды. Последняя цифра стала небольшим разочарованием, поскольку McLaren делает 300км/ч за 17 секунд, а LaFerrari – аж за 15. Пока это вся информация об инновационнейшем из Porsche.
Добавить комментарий