Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Концепт кроссовера от Jaguar дебютировал во Франкфурте

Концепт кроссовера от Jaguar дебютировал во Франкфурте

1 / 45

Только вчера фотографии концептуального кроссовера Jaguar попали в сеть. Но перед самым открытием автосалона во Франкфурте британцы решили все же представить официально свою разработку. Это первый автомобиль компании, собранный на новом шасси из алюминия.

Изначально это шасси предназначается для небольших машин и носит кодовое название iQ[Al]. На этой тележке будет собран и конкурент BMW 3-Series, который сотрет последние воспоминания об X-Type, который так и не оправдал ожиданий. Этот седан поступит в продажу в 2015 году, а серийная версия С-Х17 уже после него.

Сама платформа основана на разработке Land Rover и предназначена как для традиционных автомобилей, так и для гибридов и даже электрокаров. Специально для нее Jaguar даже разрабатывает новые 4-цилиндровые бензиновые и дизельные моторы. Но не экологией единой: старый добрый V-6 от F-Type тоже подойдет к этому шасси. Но вот насчет V-8 большие сомнения, поскольку Jaguar вынужден отказаться от этого типа моторов.

Концепт кроссовера от Jaguar дебютировал во Франкфурте

Доступен как задний, так и полный привод. К слову, интеллектуальная система полного привода автоматически отслеживает качество и уровень сцепления с дорогой, а также поведение водителя на дороге и заблаговременно подстраивает систему под оптимальное использование.

От внутренностей перейдем к экстерьеру. За него отвечал Йен Каллум, человек ответственный за первый Vanquish и F-Type. Некоторые элементы дизайна были позаимствованы от F-Type, что сразу бросается в глаза. Передний бампер и мускулистый рельеф задних арок сразу выдают сходство. Про блоки задних фонарей можно и не говорить.

Салон автомобиля обнаруживает симбиоз хай-тека и традиционных элементов. Он достаточно просторен, но вмещает исключительно четырех человек — у каждого индивидуальное сиденье. Но в серийной версии этого ограничения может и не быть. Позиция водителя достаточно низка для кроссовера, что позволяет ему и пассажирам почувствовать себя сидящими глубоко в кабине, будто бы в спорткаре.


Некой фишкой кроссовера стал багажник, в котором есть пара откидных кресел, которые могут быть использованы, когда автомобиль не находится в движении. Уникальная панорамная крыша по словам разработчиков создает невероятное ощущение открытости автомобиля.

По центральному тоннелю в салоне кроссовера проходит уникальная разработка — большой сенсорный дисплей из акрилового стекла, через который осуществляется управление многими функциями автомобиля.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация