Мощности в 362 лошадиные силы и крутящего момента в 570 Нм вполне должно хватить для 1500-килограммового спорткупе со сверхнизким коэффициентом сопротивления — 0,26. Но это, конечно, не топовые цифры. Однако, если вспомнить, что все это немецкое великолепие держится на карбоновой конструкции, что на чистом электричестве этот автомобиль способен проехать до 35 километров и что его расход топлива составляет всего 4,7 л/100 км, то это просто превосходный спорткар.
Все это, конечно же, о BMW i8 — самом инновационном спроткупе, созданном баварцами. Это, можно сказать, революция той мысли, идеи и философии, которой руководствуются в BMW при создании спорткаров. У BMW i8 1,5-литровый турбомотор, расположенный позади салона, так что это среднемоторный спорткар. Двигатель развивает 231 лошадиную силу, имеет крутящий момент в 320 Нм и приводит в движение заднюю ось автомобиля с помощью автоматической шестиступенчатой коробки передач.
Аккумуляторы имеют жидкостное охлаждение и находятся в специальном туннеле, разделяющем два сиденья. Они нужны для электромотора мощностью 131 лошадиная сила и крутящим моментом в 250 Нм, который вращает переднюю ось. В электрическом режиме можно проехать до 35 километров, если двигаться со скоростью до 120 км/ч.
Силовые установки можно использовать как по отдельности, так и вместе для движения в режиме Sport для максимальной производительности. При этом электромотор работает некими мощными рывками, которые в BMW называют "ускорением".
Кузов купе выполнен из особого пластика, усиленного карбоном. Это очень легкая и прочная конструкция, которая прекрасно поглощает энергию при ударе. BMW заявляет, что помимо сверхнизкого коэффициента сопротивления, у i8 еще и низко расположенный центр тяжести — на высоте всего в 45 см.
Добавить комментарий