Дикие преобразования для Beetle имели место еще в те времена, когда понятия "тюнинг" не было как такового. Одни брались за дело чересчур рьяно, другие же встречали творческий кризис с деловитой ухмылкой на лице. В то время как обычные инженеры в белых халатах, вооружившись скальпелем и ноутбуком, вшивают автомобилям дополнительные лошадиные силы, тюнеры "жуков" массируют свои машины кулаками и молотками. В итоге на свет выходят уникальные образцы, о которых расскажет портал Autobild.
Глядя на эту желтую "букашку", люди долго не выходят из транса. С некоторых ракурсов никаких искажений вообще не видно, но стоит занять правильную позицию, и... Самый короткий "жук" в мире едва достигает трех метров в длину. Назревает закономерный вопрос: а он вообще ездит?
Этот вопрос справедлив и для следующего номинанта. Его владелец Йокке Густавссон окрестил его Woodruff Special. Даже камбала менее плоская, чем данное зеленое насекомое. В таком ограниченном пространстве двигатель не влез под кузов. Подвески не существует, а передняя ось полностью вынесена за габариты машины. Как же там располагается водитель? Ответ есть на фото: лежа с вытянутыми вперед ногами.
Сумасшедшая штуковина: в изюмном штате Калифорния существует VW Beetle с радиальным двигателем и воздушным винтом. Автором является американец Майк Ниманс. Радиальный мотор Continental W-670-SA-Stern расположен там, где обычно несет службу четырехцилиндровый оппозитник. Он заимствован у танка M2 времен Второй Мировой войны и выдает при 4,7 литрах объема 220 л. с.
Самый знаменитый представитель из рода V8 - это "жук" от Loco & Spenna Motorsport. V8 от Audi, твин-турбо и 500 л. с. До 250 л. с. дополнительно можно обеспечить с помощью закиси азота. Этот автомобиль катапультируется до 100 км/ч за 3,5 секунды и набирает свыше 300 км/ч.
Автомобиль-грядка: в середине восьмидесятых "зеленые" порадовались бы такому автомобилю, хотя сейчас он более актуален. Любовь, мир и атомная энергия - это не про него. Одно предостережение: с таким травяным покровом автомойка этому "жуку" противопоказана.
Огненно-красный "жук"-хотрод с широкой задней осью и вынесенными передними крыльями. Капот стилизован под шахматную доску и удерживается в закрытом положении с помощью ремня.
Перед вами, возможно, самый тяжелый "жук" в мире. Но и самый красивый. Идея этого шедевра пришла в голову хорватскому кузнецу Сандро Врбанусу. Он выковал ему кузов из искусственного орнамента в виде вьющихся металлических цветов. Некоторые части изворотливого "жука" даже позолочены золотом 24 карата. На постройку у Врбануса ушло около 4 месяцев.
Немного Chevy Coupe, немного Rolls-Royce Phantom. В этой переделке узнают "жука" лишь ценители. По-настоящему шикарной эту машину безусловно делают шины с белыми боковинами. Проверенная концепция: силовой агрегат остался в привычном месте.
Потрясающе выглядит этот бело-голубой "жук" в образе хотрода. Выступающие передние колеса, полированные до блеска хромированные колпаки и немного заниженная крыша. Интересная деталь: обратите внимание на крепления дворников.
Трициклы с мотором от "жука" и полностью сохраненной конструкцией задней оси очень любимы. В этом варианте нетронутыми также остались половина кузова и часть крыши. В чем преимущество? Водитель и пассажир приедут к месту назначения с сухими головами.
Этот ярко-красный "жук" 1962 года был впервые зарегистрирован в августе того же года в Швеции. Длительное время он покрывался коррозией, пока в 2009 года не попал под крыло Evil Bens и Trailer Queen Restos. Самая поразительная особенность - почти полностью закрытые задние колесные арки, напоминающие культовую "утку" Citroen 2CV. Кстати, машину украшает надпись De Luxe - один из вариантов комплектации "утки".
И еще несколько диких трансформаций:
Добавить комментарий