Второе поколение Chevrolet Caprice появилось на свет в 1971 году, незадолго до того, как топливный кризис и наступление японских марок изменило облик американского автопрома. Модель еще застала ту эпоху, когда американские автомобили были большими, просторными, с бескрайними капотами и огромными моторами. Колесная база Caprice была больше трех метров, а под капотом можно было найти классический V8 объемом от 5,7 до 7,4 литра.
Когда же в 1973 году топливный кризис все-таки грянул, у "Большой американской тройки" просто не оказалось заготовок и разработок, чтобы выпускать автомобили,
соответствующие требованиям нового времени.
Chevrolet Caprice с горем пополам продержался на конвейере до 1977 года, успев за это время обзавестись еще одним мотором. 5,7-литровый V8 попытались сделать более экономичным, но и мощность от этого сильно пострадала, скатившись до 145 лошадиных сил.
Один из выживших Chevrolet Caprice Coupe 1976 года выпуска не так давно появился на eBay и сразу привлек внимание обозревателей западных автомобильных изданий:
из-за дорого топлива, или по каким другим причинам, но за почти сорок лет жизни
этот автомобиль проехал всего лишь 7 605 километров. В объявлении отмечалось, что даже шины на нем сохранились оригинальные. Работает абсолютно все, что должно работать, в машине никогда не курили (то есть за 37 лет ни прикуривателем, ни пепельницей ни разу не пользовались). Самое поразительное, что автомобиль в итоге был продан за крайне низкую цену - 8 933.33 доллара.
Добавить комментарий