По габаритам и форме кузова модель осталась прежней: те же 5,14 метра длины, 1,95 метра ширины и 1,46 метра высоты. Длиннобазная версия Long будет длиннее на те же 13 сантиметров. Ожидается, что новинка будет самой легкой из всех полноприводных моделей сегмента: вес трехлитровой версии составляет 1 830 килограммов. Кузов изготовлен по технологии Audi Space Frame (ASF) и весит 231 килограмм.
Самое заметное изменение в дизайне - новые фары головного света. В качестве опции они могут быть выполнены по новой технологии Audi, Matrix LED. Блок дальнего света состоит из 25 светоизлучающих модулей, каждый из которых может быть индивидуально включен, выключен или приглушен в зависимости от ситуации на дороге.
Кроме того, передние фары получили "умную" систему подсветки поворотов, которая работает совместно с навигацией, которая заранее считывает повороты и распределяет световой пучок.
Цветовая гамма кузова пополнилась пятью новыми вариантами и теперь насчитывает 12 цветов. В качестве опции можно будет заказать колесные диски размером до 21 дюйма.
В Россию A8 приедет с двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Первая пара представлена 3,0 литровым 310-сильным TFSI и 4,0-литровым 435-сильным TFSI с двумя турбинами. Последний будет способен разогнать флагманский седан до "сотни" за 4,5 секунды. Из дизельных агрегатов можно выбрать между 3,0-литровым TDI мощностью 258 лошадиных сил, способным расходовать всего 5,9 литра на сто километров пути, и 4,2-литровым TDI мощностью 385 лошадиных сил, выдающим внушительные 850 Нм момента.
Помимо этих классических вариантов, Audi выпустит и "экзотические" версии: Audi A8 Long с 6,3-литровым W12 мощностью 500 л.с., гибридная 2,0 TFSI R4 и "заряженная" S8 4,0 TFSI.
Первой на российском рынке в декабре этого года появится 4,0-литровая версия, а остальные модификации приедут уже в следующем году. Цены на новинку будут объявлены ближе к старту продаж.
Добавить комментарий