Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Сумасшедшие 1750 сил от Laraki Epitome

Сумасшедшие 1750 сил от Laraki Epitome

1 / 19

После двух неудачных попыток марроканскому дизайнеру Абдессламу Лараки все же удалось построить гиперкар мирового класса. Epitome — его поcледнее творение, и дебют этого автомобиля состоялся на Pebble Beach. Laraki Epitome основан на шасси С6 Corvette, но у него совершенно иной кузов и интерьер. Развивает этот гиперкар ни много, ни мало 1750 лошадиных сил.

В нем установлен твин-турбо двигатель объемом 7,0 литров и конфигурации V-8, который был произведен концерном General Motors. На обычном бензине этот монструозный мотор развивает 1200 сил, но в автомобиле предусмотрен второй топливный бак для горючего с октановым числом 110. В Epitome нажатием всего одной кнопки активируется специальный режим, когда автомобиль питается одновременно обоими видами топлива, что и помогает ему развить невероятные 1750 сил.

Учитывая, что этот гиперкар весит всего 1270 килограммов, благодаря своему кузову из карбона, он должен разгоняться до первой сотни быстрее, чем водитель успеет моргнуть. Если этот автомобиль поступит в производство, то его цена составит сумасшедшие $2 млн. Именно столько будет стоить каждый из построенных девяти экземпляров.

Сумасшедшие 1750 сил от Laraki Epitome

Абдесслам Лараки ранее зарабатывал на жизнь тем, что проектировал дизайн люксовых яхт, но в 1999 году внезапно решил основать свой автобизнес по производству спорткаров. Первая попытка компании, Fulgura, основанная на базе Lamborghini Diablo была оснащена двигателем V-12 от AMG. После нее был неоднозначный Boraс, для которого разработали свое собственное шасси, но отказываться от двигателя AMG не стали. После двух неудач в 2008 году компания прекратила свое существование, но не так давно Лараки вновь собрал свою команду.

Сумасшедшие 1750 сил от Laraki Epitome

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация