Пару лет назад Cadillac поразил общественность своим концептом Ciel, который был показан в рамках "Конкурса элегантности" в Пеббл Бич. Впоследствии дизайнерская концепция, продемонстрированная на этом шикарном четырехдверном кабриолете, была применена и в серийной модельной линейке Cadillac. И вот, кажется, история повторяется: снова Пеббл Бич, и снова Cadillac представляет яркий выразительный концепт. На этот раз - в кузове купе.
Он называется Elmiraj и ярко демонстрирует новое направление дизайна, выбранное мастерами Cadillac. Руководство отмечает, что будущие модели компании вполне могут получить и несколько иной облик, однако этот концепт прекрасно подошел бы в качестве дизайнерской основы для нового поколения CTS Coupe.
Независимо от того, увидим ли мы Elmiraj в образе серийного автомобиля, или нет,
стоит признать, что он являет собой прекрасную вариацию на тему классического
Gran Turismo. На это указывают короткий передний свес, гармонирующий с длинным капотом, чуть скошенная линия крыши и изящный изгиб крышки багажника. Массивность и монументальность облику придают 22-дюймовые диски и вертикальные светодиодные фары. Также обращает на себя внимание и видоизмененный логотип на решетке радиатора, лишившийся традиционного венка.
Агрессивный стремительный облик - не просто пафос и бутафория: под капотом концепта установлен новый 4,5-литровый V8 с двумя турбинами, выдающий, по расчетам разработчиков, 500 лошадиных сил и 678 Нм момента. Такой мотор должен обеспечить купе неплохую динамику, даже несмотря на почти две тонны веса.
Тема классического GT продолжает свое развитие и в интерьере автомобиля: салон рассчитан строго на четырех человек, а высокий центральный тоннель визуально удлиняет внутреннее пространство. Кожаный салон карамельного цвета "разбавили" титановыми вставками. На руле и на центральной консоли расположились вырезанные вручную вставки из розового дерева. Как заявляют в Cadillac, эти детали специально вырезали так, чтобы направления волокон древесины располагались по длине салона, придавая интерьеру еще более динамичный вид.
Особое внимание уделили задним креслам: доступ в салон для пассажиров заднего ряда обеспечивает новая система, которая отодвигает переднее кресло вперед на двадцать с лишним сантиметров, одновременно подводя вслед за ним заднее кресло на десять сантиметров, чтобы "встретить" пассажира. Когда пассажир садится, кресло "увозит" его вглубь салона, а переднее кресло возвращается на свое место.
Кроме того, задние сиденья получили регулировку спинки по наклону.
Судьба Elmiraj пока не решена, однако источники в Cadillac не раз распространяли слухи о том, что компания намерена создать премиальное флагманское купе на своей платформе Omega. Платформа и моторы уже есть. Дело осталось за дизайном.
Добавить комментарий