Как выяснилось, нам не пришлось ждать следующей недели и Гудвудского Фестиваля Скорости, чтобы посмотреть на первый серийный автомобиль мексиканского стартапа VUHL – открытый спидстер 05. В компании заявляют, что 05 был создан, как "легкий суперкар для трека и обычных дорог, который сможет конкурировать с BAC Mono, Ariel Atom и KTM X-Bow". Он построен на основе монокока, состоящего из трех секций трубчатой конструкции из алюминия и алюминиевых пластин сотовой структуры, общие вес этой конструкции составляет всего 78 килограммов. Кузов сделан из усиленного пластика, но желающие могут заказать его из карбона — это опция. Полностью автомобиль весит 695 килограммов.
По части мощности VUHL доверились компании Ford и их фирменному 2,0-литровому 4-цилиндровому турбомотору EcoBoost, который установлен в Ford Focus ST, но в мексиканском спидстере этот мотор развивает 285 лошадиных сил и 420 Нм вращающего момента. Шестиступенчатая механическая коробка передач приводит в движение заднюю ось.
Мексиканцы заявляют динамику разгона на уровне 3,7 секунды до 100 км/ч, а максимальная скорость составляет 245 км/ч. Этого вполне должно хватить для того, чтобы сделать вам новую прическу, если вы не надете шлем, поскольку 05 не оборудован вообще никаким ветровым стеклом.
Шасси 05 выполнено таким образом, что получилось в три раза жестче, нежели в Lotus Elise. Именно это и позволило настроить подвеску так, чтобы на автомобиле можно было передвигаться в городе и гонять на треке.
Первые покупатели получат свои 05 следующей весной, продаваться машина будет только на территории Великобритании, где и был представлен, и в Северной Америке. Цена спидстера VUHL 05 составляет $84 000.
Добавить комментарий