Renault Twizy сложно воспринимать серьезно. Многие автомобильные журналисты, имевшие возможность на нем покататься, отзывались о нем как о перчаточном ящике на колесах с двумя худо-бедно втиснутыми сиденьями. Ни о какой практичности и речи не шло, однако теперь все изменилось: Renault представил версию Cargo, у которой есть багажное отделение объемом 180 литров, а максимальная грузоподъемность составляет 75 килограммов.
Электрокар назвали Renault Twizy Cargo, и он был создан как развозной автомобиль. В Renault заявляют, что машинку очень легко парковать в условиях тесных городских улиц, атмосферу он не загрязняет, поэтому является идеальным кандидатом на роль городского автомобиля службы доставки.
Доступ к грузовому отсеку можно получить, открыв заднюю дверь. На одной зарядке он способен проехать до 80 километров, а модификаций предусмотрено две: с максимальными скоростями 45 или 80 километров в час. В Европе они будут стоить 6 750 евро и 7 350 евро соответственно. Вполне возможно, что новинкой заинтересуются не только частные предприниматели или службы доставки, но и обычные покупатели, живущие в тесных европейских городах. Ведь теперь Twizy - это как скутер, только дороже и с багажником.
Добавить комментарий