В соответствии с законами физики высокие и узкие объекты не могут быть спортивными. Однако альянс Renault-Nissan с этим не согласен и видит в этом перспективы. У Nissan есть электрический гоночный болид и даже кроссовер с аэродинамическими обвесами Juke Nismo, но в Renault пошли еще дальше. Итак, дамы и господа, встречайте Twizy Sport F1, который на первый взгляд кажется шуткой, но при детальном рассмотрении вы осознаете, сколько мысли вложено в этот автомобиль.
Для начала, у этой машины (как и у Lotus, Red Bull, Caterham, Williams...) есть KERS. Система добавляет 30 кг веса и устанавливается в район, где раньше находилось заднее сиденье.
KERS активируется кнопкой на новом спортивном руле и обеспечивает впечатляющие 80 л. с. Помимо системы регенерации Twizy Sport F1 Concept получил тематический гоночный бодикит. Он включает в себя массивное переднее антикрыло, боковые юбки, задний диффузор, заднее антикрыло и даже стоп-сигнал в стиле Формулы-1.
Чтобы подчеркнуть принадлежность Renault, автомобиль окрашен в их традиционный желтый "go-faster" цвет. "Мы всегда хотели создать нечто с технологиями Формулы-1, релевантное для дорог общего пользования. Надеюсь, что помимо улыбок автомобиль вызовет и серьезное отношение. Проект контролировался Renault Sport F1 и Renault Sport Technologies в тесном сотрудничестве с нашим подразделением по созданию электромобилей. KERS является очень сложной системой, и ее интеграция в другое электрическое транспортное средство стоило огромных усилий, но инженерам удалось заставить его правильно работать и безопасно и эффективно доставлять огромный прирост в мощности. Я не уверен, что на дорогах таких Twizy будет много. Мы лишь показали, что принципы гоночного трека могут быть отфильтрованы в допустимый для общественных дорог диапазон", - заявил президент и управляющий директор Renault Sport F1 Жан-Мишель Жалинье.
##Twizy стал таким же быстрым, как и Megane RSФото: Autoevolution.com
Добавить комментарий