Некоторые из вас, вероятно, никогда не слышали о Henry J - компактном двухдверном седане, построенном в начале 1950-х годов корпорацией Kaiser-Frazer. Он был разработан как простой и доступный автомобиль для среднестатистического американца и не обладал большинством функций, характерных для более крупных машин из Детройта. Сначала у Henry J даже не было крышки багажника.
Приводимый в движение малообъемными рядными четырех- или шестицилиндровыми двигателями, Henry J не имел успеха, поскольку в ту эпоху американцам нужны были большие автомобили. Неудивительно, что проект был прекращен в 1954 года спустя всего 4 года производства.
Несмотря на раннюю смерть, Henry J снискал любовь у драг-энтузиастов, которые принялись оснащать компактный автомобиль V8-агрегатами. И вот тут начинается самое интересное: обозревателям портала Autoevolution попался один из самых мощных Henry J в природе.
Он принадлежит Теду Дзасу, и под капотом у него не простой V8, а 8,6-литровый Hemi, сопряженный с нагнетателем Vortech V-4 X. Трудно сказать, сколько лошадиных сил там обитают, но уже фраза сама по себе вызывает трепет.
Henry J также получил комплект дисков Weld Racing RT-S, уникальный каркас безопасности и некоторые особенности интерьера. Итак, мы имеем ориентированный на драг и готовый к конкурсам красоты автомобиль. Вот это и есть настоящий хотрод!
##Брутальный Henry JФото: Autoevolution.com
Добавить комментарий