Когда был представлен многоцелевой полицейский перехватчик Carbon Motors E7, фанфары звучали отовсюду. Это было несколько лет тому назад, и компания заявила что новый полицейский автомобиль произведет революцию на рынке, где моду задают Dodge, Chevrolet и Ford, которые представителям Carbon Motors казались устаревшими и архаичными.
Среди многочисленных достоинств представленного тогда автомобиля выделялась алюминиевая структура кузова, способная выдержать прямой удар сзади на скорости до 120 км/ч. Под капотом у перехватчика Е7 был установлен 3,0-литровый турбодизель производства BMW, который развивал 265 лошадиных сил и разгонял полицейского до первой сотни меньше, чем за 6 секунд. И при таких нескромных показателях автомобиль не отличался какой-то запредельной прожорливостью.
Кроме прочего, он был просто напичкан всевозможными устройствами, вроде системы наблюдения с углом обзора в 360 градусов или системой оповещения о химической атаке. Опционально Е7 мог оснащаться броней, которую в компании называли "баллистической защитой". Ну и красивые лампочки красного, синего и белого цветов также можно было установить хоть на лобовом стекле, хоть на капоте, хоть на бампере или даже везде сразу.
Единственное, к чему Carbon Motors не подготовило свой Е7, это экономическая уязвимость. Самое худшее, что могло произойти с подобным стартапом, случилось. Компания покинула свое логово на заводе в Индиане, где даже их логотип уже снят, а на прошлой неделе был отключен и вебсайт.
Добавить комментарий