Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Nokian и Audi RS6: новый рекорд скорости на льду

Nokian и Audi RS6: новый рекорд скорости на льду

1 / 5

Финский производитель шин Nokian побил свой собственный рекорд скорости на льду, установленный в марте 2011 года.

Новая максимальная скорость зафиксирована на отметке 335,7 км/ч тем же гонщиком-испытателем компании, что и в прошлый раз, Янне Лайтиненом. Предыдущий рекорд тест-пилот побил на 4 км/ч при прочих равных: на том же автомобиле — Audi RS6 предыдущего поколения, на той же самой трассе — 12-километровой прямой на льду Балтийского моря в районе города Оулу. Однако на этот раз автомобиль был оснащен шипованными зимними шинами Hakkapelitta нового, восьмого поколения.

В Nokian подсчитали, что шины размерности 255/35R20 на скоростях выше 320 км/ч вращались так быстро, что их шипы соприкасались со льдом 43 раза в секунду.

Чтобы рекорд был засчитан официально, организация Гиннеса установила четкие правила: время, за которое был пройден путь измеряется в обоих направлениях пути, и цифры мирового рекорда высчитываются как средние из этих двух показателей. Время для совершения рекорда ограничено и составляет один час. Лед должен быть природного происхождения. Запрещено в целях увеличения сцепления нарушать его поверхность или покрывать ее химическими веществами. Ко всему прочему, используемые шины должны находиться в свободной продаже и иметь сертификат, подтверждающий право их использования в процессе дорожного движения, в той стране, в которой устанавливается рекорд.

Напомним, что полноприводное авто, на котором зафиксирован рекорд, оснащено 5,0-литровым V10 с двойным турбонаддувом, развивающим 572 л. с. и 700 Нм крутящего момента. От нуля до "сотни" Audi RS6 разгоняется за 4,6 секунды, а ее максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Естественно, для установления рекорда ограничитель был снят.


Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация