Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Заряженные Audi RS7 и SQ5 в Детройте.

Заряженные Audi RS7 и SQ5 в Детройте.

1 / 42

Немецкая марка Audi украсила автосалон в Детройте своими высокомощными производительными моделями RS7 и SQ5. В Детройт эти автомобили приехали неслучайно — в этом году они поступят в продажу на американский рынок, как представители 2014 модельного года.

Новый RS7 использует тот же силовой агрегат, что установлен в RS6. Это твин-турбо V-8 объемом 4,0 литра, агрегатированный с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией и фирменным полным приводом quattro. Однако, есть и небольшие отличия — этот двигатель настроен особым образом, чтобы развивать 560 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента.

Спринт до 100 км/ч немецкий автомобиль преодолевает за 3,9 секунды, а если продолжать давить на газ, то можно упереться в максимальную скорость 305 км/ч, лишь бы места хватило. И конечно, чтобы достить такой скорости, необходимо будет приобрести пакет Dynamic Package Plus, иначе восторг придется испытывать лишь на 250 км/ч.


Другой выдающейся особенностью 8-цилиндровика Audi является технология отключения цилиндров, а чтобы сделать машину еще экономичнее, мотор оснастили функцией "стоп-старт". Но этого инженерам компании показалось мало, поэтому они решили сделать кузов авто из алюминия и нескольких сплавов высокопрочной стали.

Что же касается кроссовера SQ5, то в него установили 3,0-литровый 354-сильный V-6, который уже используется в S4 и S5. Этот силовой агрегат разгоняет не самый компактный кроссовер до 100 км/ч всего за 5 секунд, а вот максимальная скорость в нем ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Но это не мешает SQ5 занять место самого мощного и самого быстрого автомобиля в своем сегменте. Разумеется, специалисты немецкого бренда отрегулировали подвеску, снизив клиренс на 30 мм по сравнению с "гражданским" Q5.

Заряженные Audi RS7 и SQ5 в Детройте. ВИДЕО

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация