Представьте себе на минуту сцену, которая происходит в 1960-х годах: "Ford имеет огромный успех с гоночной программой Shelby в США. У них новый мотор, который они хотят развивать дальше. Более того, они хотят продвигать Mustang в Европе, и в этот момент им попадается Martini Racing. Таким образом Ford связывается с Martini и просит их провести некоторые испытания над двигателем, предложив предварительно некоторые высокоэффективные запчасти от Shelby".
На самом деле этого так и не произошло, как рассказывает Питер Харкселл из Pure Vision Design, на чьем стенде красуется потрясающий Mustang. Обозревателей портала Autoblog привлекает не только фирменная ливрея Martini Racing, но и мотор под капотом. Это оригинальный двигатель Ford Indy из шестидесятых объемом 4,1 литра, раскручивающийся до стратосферных 9 000 об/мин.
Агрегат был частично переработан. Теперь он обладает прямым впрыском и объемом 4,9 литра, а также обеспечивает ровный крутящий момент свыше 407 Нм при 3000-7000 об/мин, достигая максимума в 491 Нм. Мощность доходит до 426 л. с. при 6 900 об/мин. Кроме того, Mustang T-5R оснащен современной системой подвески от Detroit Speed & Engineering.
##Альянс Martini Racing и Mustang в современном видении
Фото: Autoblog.com
Добавить комментарий