В настоящее время Alfa Romeo является частью постоянно меняющейся головоломки в рамках производственного плана Fiat-Chrysler, но в самой марке определенно есть что-то, что разжигает вдохновение автомобильных стилистов.
Концепт Alfa Romeo Giulia 50GT от римских дизайнеров Мишеля Ди Мауро и Клаудио Пиччоли воскресил Giulia Sprint GT, оформленную Bertone. Помимо приведения купе Alfa в 21 век дизайнеры хотели отметить 50-летие модели (отсюда "50" в названии).
Разработка в стиле гран-туризмо остается верной общей концепции оригинальной Alfa, сохранив большие круглые фары, "негабаритный щит" в передней части и воздухозаборники на капоте. С другой стороны, перенос автомобиля на полвека вперед подразумевает необходимые изменения. Форма 50GT определяется острыми краями с обоих концов, а профиль автомобиля, наоборот, очень "чистый".
Ди Мауро и Пиччоли сохранили компактные размеры. Длина составляет 4,05 метра, ширина 1,88 метра, высота 1,19 метра, колесная база 2,42 метра. Если бы машина была построена, она оснащалась бы существующим четырехцилиндровым турбированным двигателем 1750 TBi мощностью 235 л. с., который позволит автомобилю превысить 250 км/ч.
##Современная интерпретация Alfa Romeo GiuliaФото: Carscoop.com
Добавить комментарий