Несмотря на то, что его не было на Парижском автосалоне, вопреки всем ожиданиям, Opel все-таки представил свою Astra в кузове кабриолет и назвал ее Cascada. Немецкий автопроизводитель предпочитает дистанцировать этот кабриолет от остальных представителей линейки Astra, так как хочет подать ее покупателям под более премиальным соусом.
Почти весь кузов Cascada выполнен из уникальных деталей, которые не ставятся на Astra и которые вытянули автомобиль до впечатляющих 4,7 м. Это длинее, чем Audi A5 Cabrio и, разумеется, длинее хэтчбэка Astra.
Поскольку кабриолет позиционируется, как представитель премиального сегмента, на нем установили неплохую подвеску, позаимствованную у 325-сильной ОРС-версии Insignia. Мягкая складная крыша полностью автоматизирована и убирается за 17 секунд даже на скорости до 50 км,/ч. Диски предлагаются диаметром от 17 до 20 дюймов.
Двигатели для Cascada предлагаются как бензиновые, так и дизельные; обе версии с турбонаддувом. Привод в автомобиле только передний, а в качестве трансмиссий предлагаются либо автоматическая, либо механическая шестиступенчатые коробки передач. Топовая бензиновая комплектация оснащена новым 4-цилиндровым 1,6-литровым турбомотором с прямым впрыском топлива. Мощность его составляет 170 «лошадок». Если говорить о дизеле, то здесь доступен 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 165 л.с. Однако, Opel обещает, что в скором времени появятся и более мощные комплектации Cascada.
Что до начинки, то внутри салона можно найти кожаную обивку, систему вентиляции сидений, достаточный простор даже для задних пассажиров. Кроме того, автомобиль оснащен всевозможными пассивными и активными системами безопасности, включая камеру заднего вида, мониторинг «слепых» зон, помощник для парковки и многочисленные подушки безопасности.
Добавить комментарий