Некоторые мотоциклы, сделанные в далекие годы, выглядели довольно странно, и этот Majestic 1929 года - не исключение. Однако сегодня странная внешность не имеет ничего общего с крутостью. Тем не менее, этот мотоцикл на шкале крутости располагается очень высоко.
Французский мотоцикл выглядит по меньшей мере интригующе. Несмотря на возраст, у него современная атмосфера - вероятно, из-за аэродинамической формы и довольно большого корпуса. Если вы посмотрите внимательно, драма будет усугубляться, поскольку принцип руления не настолько очевиден, как на мотоциклах нашей эры.
Фактически, рулевое управление Majestic больше напоминает ретро-автомобили, чем мотоциклы. Передняя часть сидит на спаренных амортизаторах, но поворот осуществляется с помощью центральной вращающейся ступицы.
Задняя часть мотоцикла - фиксированный хардтейл-дизайн, который был широко распространен в те годы. "Сердцем" служит 500-кубовый двигатель Chaise с классической архитектурой OHV (верхнее расположение клапана). В таком типе двигателя клапаны управляются распредвалом, толкателями и коромыслами. Он очень компактный, но не очень хорош на высоких оборотах, потому что инерция большого количества движущихся частей делает его работу несколько неточной.
Возвращаемся в 1929 год: Majestic оснащен ручным переключателем трехступенчатой коробки, а все остальное довольно стандартно. Если вы катались на старых мотоциклах, то больше нечего рассказывать. Байк был протестирован авторитетным изданием, которое резюмировало, что рулевое управление довольно бодрое и гладкое. Пришелся бы кстати более мощный и менее шумный двигатель, но для этого уже слишком поздно.
На самом деле чтобы уверенно оставаться на трассе, руль требует постоянной корректировки, однако с нулевым углом наклона это, конечно, ожидаемо. Тем не менее, езда на Majestic проходит весьма безопасно, и в поворотах на нем не так страшно, как можно было бы представить.
##Потрясающий Majestic 1929 годаФото: Autoevolution.com
Добавить комментарий