Портал Autobild сообщает, что 17 и 18 августа в американском Монтерее с молотка уйдут десятки дорогих ретромобилей. Кто принесет с собой "мелочь", может уехать домой на настоящей жемчужине. Например, взгляните на полностью отреставрированный гран-при-фургон Fiat из пятидесятых годов. Этот "сорокатонник" (модель 306/2) - подлинный кусочек гоночной истории. Грузовик Fiat вышел из ателье Carozzeria Bartoletti в 1956 году и сначала трудился во благо команды F1 Maserati. На транспортировочной поверхности перевозился Maserati 250F, на котором в 1957 году великий Хуан Мануэль Фанхио завоевал свой чемпионский титул.
После сезона 1958 года Maserati ушла из Формулы-1 и продала Fiat маленькой "конюшне" Scarab Racing Team. В 1962 году автобус купил "отец американского тюнинга" Кэрролл Шелби, чтобы перевозить на нем свои "горячие" Cobra. Тогда Fiat и получил свою характерную окраску и второй задний мост, чтобы выдерживать вес тяжелых спорткаров. Он смог получить даже роль в Голливуде: в фильме "Ле Ман" (1970) грузовик снялся в качестве транспортера команд Ferrari, Renault и Porsche. Текущий владелец - частное лицо со своей гоночной командой, который провел дорогостоящую реставрацию.
На все про все было потрачено 8 000 часов. Владелец не жалел ни денег, ни сил: если запчастей не оказывалось, они были созданы с чистого листа. Были заменены все стекла, а кузов обзавелся многими новыми элементами. Поскольку оригинальный двигатель уже достигал конца своего жизненного цикла, на его место встал 11,5-литровый шестицилиндровый турбодизель, сопряженный с пятиступенчатым автоматом. Оценочная стоимость этого исторического монстра варьируется от 850 000 до 1,1 млн долларов.
##Исторический гоночный транспортерФото: Autobild.de
Добавить комментарий