Общеизвестный факт: автопроизводители, равно как представительства и дилерские центры, активно пользуют социальные сети для продвижения своих, так скажем, товаров и услуг, а также привлечения покупателей и поклонников. Не исключение и Aston Martin.
Еще в минувшем ноябре британский премиум-бренд на своей странице Facebook объявил о начале специальной акции, которой больше бы подошло название "творческий конкурс". Суть в том, что пользователям было предложено выбрать одну из моделей линейки Aston Martin и "эстетизировать" ее по своему вкусу.
Поклонники бренда избрали модель DB9 и от всей души прошлись по ее дизайну — от окраса кузова до деталей интерьера, сообщает Carscoop.
Когда количество участников достигло миллионной цифры, производитель подвел итог кампании, выстроив автомобиль DB9 1M по предложенному в сети образу и подобию.
Вот, что из этого получилось.
##DB9 1M построили на FacebookФото: Carscoop
Добавить комментарий