Для своего следующего проекта немецкое тюнинговое ателье MR Car Design выбрало спортивный седан Opel Insignia OPC, хотя вместо турбированного четырехцилиндрового 270-сильного агрегата и переднего привода автомобиль получил турбированный 325-сильный V6 и полный привод.
Первое, что бросается в глаза, - это то, как низко Insignia прижата к земле. Это стало возможным благодаря регулируемой по высоте пневмоподвеске G-Ride от Reil Performance.
Автомобиль обзавелся новым комплектом 20-дюймовых дисков, обутых на низкопрофильные высокопроизводительные шины от Hankook.
Портал Carscoop сообщает, что под капотом также заметна определенная модернизация. После того как немцы перенастроили электронный управляющий блок, установили спортивную выхлопную систему и воздушный фильтр K&N, мощность и крутящий момент подскочили с 325 л. с. и 400 Нм до 375 л. с. и 495 Нм.
##MR Car Design позаботился об Opel InsigniaФото: Carscoop.com
Добавить комментарий