Вы когда-нибудь задумывались о том, каким образом автомобили, только что сошедшие с конвейера, добираются до своих потенциальных владельцев? По земле их везут автовозами, под перестук колес или шуршание шин, эксклюзивные экземпляры можно доставить покупателю и по воздуху. А вот если по воде, да большую партию? Вот и корреспондент издания The Truth About Cars решил поинтересоваться этим вопросом, и наведался в док Nissan в городе Оппама, где второй по величине автопроизводитель Японии демонстрировал выпущенное в этом году каботажное судно Nichioh Maru. И вы можете поверить, что этот выкрашенный синим и белым монстр на самом деле зеленый? Нет? Тогда читайте дальше.
Это судно, на четырех палубах которого хватает места для 1380 автомобилей, будет курсировать вдоль побережья Японского архипелага между Оппамой, Кобэ и Кюсю. В минувшее воскресенье Nichioh Maru завершил свой первый рейс, перевезя партию автомобилей в Оппаму, а в понедельник он принял на борт партию электромобилей Nissan Leaf и отправился в обратный путь. Для сравнения, трансокеанские грузовые суда способны перевозить более 5000 автомобилей.
Что касается самого Nichioh Maru, то его создатели действительно позаботились об окружающей среде, и судно с полным на то основанием может пользоваться эпитетом "зеленое". И хоть выбросы CO2 у него и не нулевые, но они весьма низкие за счет 20% экономии топлива по сравнению с обычными судами. Этих показателей удалось достичь посредством использования 18000-сильного дизельного двигателя производства MAN с электронным управлением, светодиодного освещения в трюме и жилых помещениях, размещенных на верхней палубе солнечных панелей, а так же специальной корпусной краски с низким коэффициентом трения.
Создатели судна настолько серьезно отнеслись к экологической безопасности судна, что даже оснастили его пенными огнетушителями, а не углекислотными, так что даже охваченный пожаром, что корабль не будет выделять лишнего CO2.
Внутри корабль выглядит как большой многоэтажный гараж, за исключением того, что в полу размещено множество крючков для крепления автомобилей. Ну и естественно, на палубах и в каютах царит абсолютная чистота, это же японский корабль. Так что уличную обувь приходится снимать и переобуваться в специальные тапочки.
##На "зеленой" волне: как перевозят японские авто.Фото: Thetruthaboutcars.com
Добавить комментарий