Это первый полноразмерный седан итальянской марки после злополучного Thesis, производство которого было прекращено в 2009 году. По сути перед нами Chrysler 300, примеривший шильдик Lancia. Похоже, что Fiat Group нашла легкое и дешевое решение расширить вверх модельный ряд своего некогда известного на раллийной сцене бренда, не прибегая к лишним ресурсам.
В концерне заявили, что ожидают ежегодно продавать от 10 до 15 тысяч Lancia Thema в континентальной Европе (Chrysler 300 - в Великобритании и Ирландии). Пятиметровый заднеприводный седан предлагается с 3 двигателями. На вершине находится 3,6-литровый Pentastar V6 мощностью 286 л. с. и крутящим моментом 340 Нм. В сочетании с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией шестицилиндровый бензиновый агрегат разгоняет Thema до 100 км/ч за 7,7 секунд и достигает максимальной скорости 240 км/ч, имея средний расход 9,4 л/100 км.
Lancia также предлагает 3-литровый дизельный двигатель Евро-5 в двух вариантах настройки, разработанный VM Motori совместно с Fiat Powertrain. Оба типа комплектуются 5-ступенчатым автоматом.
Портал Carscoop сообщает, что базовая версия дизеля развивает 190 л. с. и 440 Нм крутящего момента, позволяя машине разгоняться до сотни за 9,7 секунд. Более мощный вариант обеспечивает 239 л. с. и 550 Нм. На спринт до сотни ему достаточно 7,8 секунд. Максимальная скорость составляет 230 км/ч.
##Lancia открыла свой новый седан для европейского рынкаФото: Carscoop.com
Добавить комментарий