Тюнинговое ателье Mugen поделилось всеми пикантными подробностями спортивного гибридного концепта Honda CR-Z, которой покажут на фестивале скорости в британском Гудвуде в июле этого года, пишет Carscoop.
Европейское подразделение компании решило доказать, что гибридные автомобили могут быть довольно горячими, и это у них отлично получилось. CR-Z Mugen убедительно демонстрирует характер Civic Type R, в то же время не растеряв черты обычного, местами заурядного, но экологически чистого CR-Z.
Колин Уиттамур из Mugen Euro объясняет философию создания CR-Z Mugen:
"Мы хотели получить автомобиль, подлинная эффективность которго была бы доступна одним нажатием кнопки, но что бы он не терял стандартнов CR-Z и предлагал значительную экономию топлива, когда водитель этого пожелает. По этой причине, мы сохранили три режима движения, так что водитель может выбрать "eco" или "normal", чтобы переключиться на экономный режим или на низкий уровень выбросов для ежедневного вождения, а нажав кнопку Mugen превратить авто в настоящего скоростного бойца трассы в уикенд".
Под капотом CR-Z Mugen остались штатные электромотор IMA и 1,5-литровый бензиновый двигатель, последний из которых подвергся модернизации и укреплению внутренних компонентов. Не стоит забывать про систему Mugen ICF (интегрированная система центробежной принудительной индукции), которая работает с комбинацией из обычного и электрического двигателей. В результате, концепт Mugen получил 50% увеличение мощности и крутящего момента по сравнению со стандартной моделью: 200 л.с. и 215 Нм.
После того, как инженеры Mugen поколдовали над CR-Z, автомобиль получил возможность разгоняться до 100 км/ч за 6,6 секунды, что близко к показателям Civic Type R. С учетом того, что вес шасси был облегчен на 50 кг, следует ожидать еще более выразительных цифр, которые определятся как раз на фестивале в Гудвуде.
И все это великолепие доступно без ущерба для экономичности: средний расход топлива CR-Z Mugen все еще составляет менее 5,6 л на 100 км в "эко" режиме. В "Mugen"- режиме эта цифра составляет все еще скромные 8,0 л на 100 км.
Хотя мощность электродвигателя соответствует небольшому табуну всего лишь в два десятка лошадей, включается в работу он мгновенно, создавая максимальный крутящий момент между 1000-1500 оборотов в минуту, который, в отличие от обычного авто, не падает после этой отметки.
Однако простым увеличением мощности обычный автомобиль не превратить в спортивный. Так что инженерам Mugen пришлось установить жесткие 5-ступенчатые регулируемые амортизаторы и дифференциал повышенного трения, чтобы максимизировать сцепление с дорогой. CR-Z Mugen получил большие тормозные диски с 4-поршневыми суппортами.
Команда Mugen также позаботился об экстерьере CR-Z, добавив фирменные передние и задние спойлеры, боковые юбки и заднее крыло, капот и двери из углеродного волокна, а также 17-дюймовые кованые колесные диски Mugen GP.
Интерьер автомобиля тоже подвергся изменениям. Были установлены спортивные сиденья Recaro, иная ручка переключения передач и крышка зеркала заднего вида из углеволокна. На приборной панели появились три дополнительных датчика, которые отображают температуры воды и масла, а так же давление.
CR-Z Mugen пока существует в единственном экземпляре, тюнинговое ателье изначально не планировало выпускать его в серию, однако активный поток положительных отзывов и просьб заставил компанию серьезно задуматься над этим вопросом.
##CR-Z Mugen: самый горячий гибрид Honda.Фото: Carscoop
Добавить комментарий