Легендарного "Жука" можно назвать одной из самых известных машин в мире.
За всю историю Volkswagen Beetle, с 1938-го по 2003-й год, было произведено 21 529 464 автомобилей.
Перед Фердинандом Порше, когда он создавал эту модель, стояла задача разработать маленький, но в то же время технически изысканный автомобиль, который мог бы перевозить четверых взрослых людей и развить максимальную скорость до 100 км/ч. При этом цена автомобиля должна была быть посильной для средней немецкой семьи с маленькими детьми.
Так и появился "Народный автомобиль". Но стоит отметить, что столь большую популярность машине принесли не только низкая цена и неприхотливость в обслуживании, но еще и оригинальная рекламная кампания, которая сопровождала "Жука" на рынке. В течение 50 лет концерн успешно сотрудничает с рекламным агентством DDB, которое придумывает для марки интересную и умную рекламу.
По материалам Adme.ru
#0 Слоган: "Ваш дом кажется больше благодаря ему"
#1 Слоган: "Не поддавайтесь дорогим желаниям"
#2 Слоган: "Теория эволюции Volkswagen"
#3 Слоган: "Каждый новый "Жук" уже немного б/у"
#4
#5 Слоган: "Уникальная конструкция не дает влаге попасть внутрь"
#6 Слоган: "Вы многое теряете будучи владельцем "Жука"
#7 Слоган: "Наш продавец - лучший"
#8 Слоган: "Думай меньше".
Текст: "Наша маленькая машина больше не такая уж и новинка. Пара дюжин детей из колледжа не пытаются втиснуться внутрь нее. Парень на автозаправке не спрашивает, куда поступает газ. Никто даже не пялится на нашу форму. На деле, некоторые из тех, кто водит наш автомобильчик, даже не думают, что 32 мили за галлон требуют каких-либо выдающихся усилий. Или использование пяти пинт масла вместо пяти кварт. Или отсутствие необходимости в антифризе. Или преодоление 40 тысяч миль на одном комплекте шин. Вот почему, однажды воспользовавшись нашими предложениями, вы не вернетесь к ним даже в мыслях. Исключая момент, когда вы будете протискиваться на маленькое парковочное место. Или возобновлять вашу крошечную страховку. Или оплачивать небольшой счет за ремонт. Или сдавать ваш старый VW в счет покупки нового. Подумайте об этом
#9 Текст: "Этот "Фольксваген" был забракован. Хромированная полоса на бардачке портит его вид и должна быть заменена. Велика вероятность, что вы бы ее и не заметили; но инспектор Курт Кренер заметил. На нашем заводе в Вольфсбурге работает 3.389 человек, которые выполняют только одну задачу: проверять "Фольксвагены" на каждой стадии производства (3.000 "Фольксвагенов" производится ежедневно — инспекторов больше, чем машин.). Каждый амортизатор тестируется (выборочные проверки не делаются), каждое ветровое стекло сканируется. "Фольксвагены" забраковывают из-за царапин на поверхности, едва лишь видимых для глаза. Последняя проверка — это нечто! Каждую машину с конвейера инспекторы VW запускают на стенд испытания автомобилей — в общей сложности 189 тестовых отметок, вплоть до автоматического тормозного стенда, — и говорят "нет" одному "Фольксвагену" из пятидесяти. Такая забота о деталях означает, что VW, в общем и целом, служит дольше и требует меньшее техническое обслуживание, чем другие машины (Это также означает, что используемый VW недооценивают меньше других машин.). Мы срываем лимоны; вы получаете сливы"
Добавить комментарий