Микрокары становятся все более и более актуальными. Маленькие экономичные машины стали настоящим спасением от пробок мегаполисов. Яркий пример тому - оглушительный успех Fiat 500 и Smart.
Однако настоящий бум микрокаров произошел после Второй мировой войны. Запрет на производство самолетов заставил немецких авиагигантов переквалифицироваться в автопроизводителей. Так, легендарный Messerschmitt стал выпускать трехколесные малолитражки, а BMW создал легендарную Isetta.
В такой тумбочке с большим трудом могут разместиться двое взрослых не слишком упитанных людей. В результате компаниям пришлось перейти на более вместительные машины. Однако пробки на дорогах заставили автоконцерны возродить мини-кары.
Самые яркие экземпляры автомалышек 1930-1970-х гг. собраны в музее Брюса Вейнера, город Мэдисон, США.
Добавить комментарий