Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Отзывы автовладельцев / Volvo / S60 / Volvo S60 2012 : Volvo S60II 2012-2013
grdm

Volvo S60 2012 : Volvo S60II 2012-2013

Общая оценка: Внешний вид: Комфорт: Надёжность: Ходовая:

Характеристики: Volvo S60 2012
Кузов: Седан
Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя: 1.6 л
КПП: АКПП

Отзыв

Приобретена - 1 февраля 2013 года S60II 1.6 T3 Powershift, цвет FlamencoRed 702, салон t-tech tylosand. Машина 2012 года, выпущена 10.12 г., м.г. 2013 Пробег на сейчас 20372 км. 1. Внешний вид Без вариантов, она красива! И днем и ночью, она безупречна. Задние габариты ночью просто космолет, передние навеяли воспоминания о фильме Tron. Цвет меняется в зависимости от освещения. В словах не описать - это нужно увидеть в реальности! Что не понравилось: большие дыры в фальш-решетке, проходит кулак, за ним сразу весь радиаторный набор. Дабы избежать случайностей закрыли металлической решеткой изнутри, решетка снимается легко. Как уже многократно говорили - в моторный отсек залетает грязь, причем за первую тысячу корпус воздушного фильтра выглядит так же , как и на S40II за 68 тысяч. Устранили путем проклеивания периметра капота уплотнителем! 2. Двигатель и Powershift Т3 150 л.с. приставка GTDi, говорит о наличии турбины, форсунок, подобия ТНВД и дизельного стрекотания, однако двигатель работает деликатно и тихо, хотя заводится как трактор, прикольно со стороны. Powershift - робот с двумя сцеплениями с постоянной передачей потока мощности, у меня мокрого типа (как на Mondeo и Ягах). Кто бы не говорил - двигатель отличный, динамика во всем диапазоне оборотов, в паре с Powershift отличный вариант, переключений не заметно. Рывков и дерганий нет, и не появились за все время эксплуатации. Стабилизация и противобукс идеальны настолько, что летом кажется едешь на спорткаре - ни кренов, ни сносов, а зимой как на танке - ни разу еще не застревал, в горки едущие рядом "джипы" офигивают когда скатываются, а я еду дальше. 3. Салон Выше всяких похвал - сидеть удобно, расстояния между рядами больше чем на S40II, и намного больше чем на S60 предыдущей генерации. Обивка приятная на ощупь, не маркая. Панель приборов радует глаз, все показания читаются отлично. Эргономика на высоте, все под рукой. Музыка на 5+ радует как и на S40II, голубой зуб идеален, находит все на ура. Полное управление функциями телефона в машине, очень удобно, подкасты проигрывает с момента входа/выхода из машины, телефонная книжка загружается в полном объеме. Посадка высокая, необычно после S40II. Линия окна занижена - привыкаю, бедро наоборот завышено - говорят это сделано в угоду безопасности. Пространства над головой достаточно, еврокулак над головой помещается с запасом. 4. Багажник Все хорошо, хотелось бы больше конечно, но понимаю, что больше это V60, посему не комментирую.

Достоинства:

Недорогая эксплуатация, надежность, сумасшедшая динамика и управляемость, несмотря на Т3

Недостатки:

Мне нужна уже на четверых пассажиров

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация