Характеристики: Toyota Corolla 0
Не нашёл в списке моделей свою - Corsa, а также Tersel (т.к. одного они класса), поэтому пишу сюда, как к наиболее близкой модели.
Приобрёл в 2004 году в Новосибирске (за 155 тыр. вместе с дорогой, двумя шипованными шинами, расходами по страховке), оттуда самоходом в Челябинск. 1998 г.в., механика 4-х ступеньчатая, 1,3 л, 85 л/с, праворукая. Комплектация базовая, без всяких понтов: 2 подушки, АБС и ГУР.
Пошёл уже 6-й год эксплуатации в нашей необъятной, в основном по городу. Проехал на ней 110 тыс. км. Езжу практически каджый день и ВСЕГДА попадал из пункта А в пункт Б своим ходом. Техосмотр всегда проходил реально и с первого раза (последний раз правда завернули из-за трещины на лобовом стекле - пришлось менять, голубеньких светодиодах на габаритах :) и отсутствия знака `Ш`). Езжу и ни в ус ни в другие части тела не дую.
В двигателе поменял только высоковольтные провода. Из ходовки - передние подшипники ступицы и все амортизаторы (привет нашим дорогам) да пыльники шрусов. Масла, фильтра, свечи и др. расходники - ну это как обычно у всех. При скорости (на 4-й) 100 км/час обороты - 3000.
Летом по трассе расход 5,5 литров, в городе - 6. Зимой, есс-но, побольше.
Из текущих `поломок` - подъедает немножко моторного масла (думаю, из-за маслосьёмных колпачков на гидрокомпенсаторах). Тем не менее, езде это не мешает. Да и пора бы покапризничать уже машинке. :)
ОЧЕНЬ доволен, менять в ближайшее время не собираюсь.
P.S. У праворульных машин 2 недостатка: маленький и большой. Маленький - обгон по трассе, большой - пепельница слева. Х-)