Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Отзывы автовладельцев / Suzuki / SX4 / Suzuki SX4 2008 : Suzuki SX4, 2008 седан
Олег

Suzuki SX4 2008 : Suzuki SX4, 2008 седан

Общая оценка: Внешний вид: Комфорт: Надёжность: Ходовая:

Характеристики: Suzuki SX4 2008
Кузов: Седан
Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя: 1.6 л
КПП: АКПП

Отзыв

Suzuki SX4 седан - седан на базе кроссовера. Покупал машину в январе 2011 года, первый хозяин ездил на ней 2.5 года и я уже 3.5 года, пробег 135000 км. Выбирал между Мазда 3, Мицубиси Лансер и Тойота Королла (привлекают японцы, но не у всех японская сборка). В итоге выбор пал на SX4 седан японской сборки (случайно увидел в салоне, протестировал и тут же купил). Что привлекло: высокий клиренс - 170мм, в наших условиях иногда и на бордюр надо заехать или яму перескочить, большой багажник - 4 колеса + всякая ерунда спокойно умещаются. Кстати, изначально не рассматривал SX4 именно из-за маленького багажника, но попадались хетчбеки, кузов не нравился внешне. Расход топлива - на трассе 6.5 л, в городе порядка 8 л, по пробкам около 10 л. Машина очень маневренная, при длине 4.5 м диаметр разворота около 10.5 м. Разгонялся на ней до 170 км/ч (на Владимирской объездной, там трасса позволяет). Подвеска супер (база кроссовера), задние торсионы ямки просто глотают. Ни разу не доливал масло в двигатель, вот что значит Япония. ТО недорогие: замена масла (каждые 15000 км) с расходниками около 2.5 т.р., передние колодки (дисковые) 1200-1300 с работой, ставил NBK, менял через 40000 км, еще живые были, задние колодки дороже (барабанные), обошлись почти в 4 т.р. (менял через 100000 км пробега), износ был чуть больше половины. Замена масла в АКПП обошлась с материалом около 5 т.р. Педали очень чуткие, что газ, что тормоз. Зимой в мороз заводилась как часы, даже в -30-40 градусов. Машина полностью оправдала все ожидания. Мое мнение, что авто полностью соответствует формуле цена-качество. К недостаткам можно отнести плохое ЛКП, но это беда всех машин эконом и среднего класса. Да, еще раз в год менял резинку - пряник - последний подвес глушителя: цена вопроса 500 р. Если она теряет эластичность, то появляется вибрация, когда машина стоит на скорости и на тормозе, стоит поехать или включить нейтралку, вибрация пропадает, в пробках неприятно слушать такой звук. При езде одной рукой рулил, а другой слезы счастья вытирал.

Достоинства:

маневренность, надежность, недорогое обслуживание, низкий расход топлива

Недостатки:

плохое ЛКП

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация