Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Отзывы автовладельцев / Subaru / Forester / Subaru Forester 2006 : Уникальный Cross SPORT
kuzur_i

Subaru Forester 2006 : Уникальный Cross SPORT

Общая оценка: Внешний вид: Комфорт: Надёжность: Ходовая:

Характеристики: Subaru Forester 2006
Кузов: Внедорожник
Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя: 2.0 л
КПП: АКПП

Отзыв

Все знают, что на свой рынок Япония поставляет намного более качественную продукцию - уж, больно велика конкуренция)) Это и стало основой моего уже многолетнего и неоднократного выбора машин (правда, я - фэн Форестеров) с их внутреннего рынка, а, соответственно, и правого руля. Но этот белый красавец оказался совершенно неординарным. Выбирала всегда в первую очередь по техническим характеристикам, но не отказываю себе и в экономности - потому только 2.0 см3. Расход на трассе - ок. 9л, да и налоги очччень спокойные. Ест 95 и 92 без проблем)) Но для такого веса обычного движка чуть-чуть (а иногда и конкретно) не хватало + напрягали тормоза с АБСом вместе - быстро ездить классно, но еще класснее при этом вовремя тормозить - все казалось - "щас въеду". Да здравствует умный Японец, который убыл сразу обе эти проблемы!!! 1- спорт-коробка оказалась способной разгонять тот же вес на более коротком передаточном числе (если правильно понимаю физику)))) с намного более высокой скоростью. Короче, при том же экономном движке я вылетаю на дорогу КОГДА МНЕ ХОЧЕТСЯ, а не когда он протормозит, подумает и наконец...только уже "позняк метаца". Это же относится и к "родным" тормозам Brembo - теперь меня не очень-то волнует появление чьего-то зада по курсу, хотя без Бога - не до порога, естественно)) На дороге ведет себя как и все Форестеры. Все-таки оппозитный двигатель - это реальный стабилизатор и иногда спаситель: более надежного поведения машины на поворотах и в экстремальных ситуациях, неверное, не бывает! Однако красота и скорость чуть уменьшили возможности Форестера как машины, не знающей проблем с парковкой. Клиренс оказался чуть меньше, чем в стандартной комплектации - жалко портить экстерьер, вот и приходится воздерживаться от наглого поведения в отношении всяких куч, диких ям. Хотя у нас не Япония - потому браво ему - вылезал и вытягивал))) Только все надо делать аккуратненько и красиво. В остальном: Форестер - машина для езды по НАШИМ дорогам, НАШИМ лесам. Супер комфорта - не ждите - там не жить, ехать, причем куда хочешь. Потому что это надежно и умно - реально, вот все продумано. Сидеть можно долго, не устаешь. Салон для перевозок - просто идеален, для 2-х супер просторен, для 3 - удобен, для 5 - вполне приемлем, но без фанатизма (сзади расстояние между креслами не огромное). Проверен на рост водителя до 190. Если, конечно, не русские американские горки - очень удобно и головой не бьешься, коленями руль не крутишь. РЕКОМЕНДУЮ для тех кто хочет получить очень качественную надежную, чуткую машину для поездок по России и за рубеж(с учетом цены бензина в Европе), но не требует от транспортного средства супер-интерьера и повышенного комфорта, хотя Cross Sport и внутри стилен.

Достоинства:

быстрое развитие скорости, эффективное торможение, экономична по бензину и налогам, надежность, отличная управляемость и устойчивость на дороге.

Недостатки:

Недостаточно высокий клиренс. Несколько раз раздавался свист из вентиляции при скорости выше 140. Сетка трещин на заднем бампере - наша беда-русские снежные сугробы))

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация