Характеристики: Skoda Fabia 2012
Кузов: Универсал
Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя: 1.4 л
КПП: МКПП
Добрый день. Решил поделиться своими впечатлениями о владении автомобилем Шкода Фабия Универсал. Начну с того, что всегда считал стоимость автомобилей Шкода слегка завышенной, но, забегая вперед, скажу, что кардинально поменял свое мнение. Общие впечатления: качество сборки, шумоизоляция, работа кпп (механика), динамика моторчика 1.4, вместимость салона и багажника на высоте. А в частности качество: откатал 86 000 км почти за 2 года, по дорогам славной Волгоградской области (кто был тот знает, что местные дорожники всегда кладут на совесть) подвеска как новая, я в шоке, Хендай Тусан (у родственников) при том же пробеге нуждался в ремонте на 40 000 руб по подвеске. Короче большой лайк чешско-немецкому концерну. Моторчик : 1.4 боялся я его брать, но скидка в салоне меня сманила. И о чудо, машина едет, да еще и может потягаться со светофора с большими братьями - круто. Расход при этом не выходит за рамки 8,5 литров (город + кондей+ гонки с приорами) очень радует мою карту VISA. Салон простейший, однако невероятно эргономичный. Водитель с ростом до 2 метров легко усядется за рулем. Во мне же скромные 180 см и легко размещаюсь сам за собой на заднем сиденье, не доставая при этом коленями до переднего кресла. Дети в креслах сзади себя чувствуют комфортно, мне в моем кресле тоже комфортно (отличная боковая поддержка). Короче салону 5+ Багажник супер. Большая коляска, велосипед 3 колеса + ручка, самокат и образцы ламината (работа такая) около 4 упаковок - это скромные данные об этой немаловажной части моего авто. Кпп отлично втыкается и передаточное число подобрано идеально, короче все огонь. В общем недостатков особо не заметил!!! Всем удачи в выборе железного коня.
Надежность, эргономика, экономичность, вместимость багажного отделения.
Жалко что колеса на 14, стыки чувствуются. А в общем недостатков не обнаружено (для меня по крайней мере) тьфу тьфу.