Характеристики: Saab 9-5 1998
Кузов: Седан
Объем двигателя: 2.3 л
КПП: МКПП
Добрый день уважаемые автолюбители. Вот и я решил поделиться опытом эксплуатации своего самолета. Появилась она у меня совершенно случайно, как это часто и бывает, до нее ездил на ВАЗах, ниссан альмера и о покупке этого замечательного автомобиля даже не задумывался. Как не странно увидив этого красавца я сразу "влюбился" в этот автомобиль. Случилось это тогда, когда сосед приобрел себе СААБ и гордо подкатил на нем к дому. Машина действительно выделяется своим внешним видом, есть в ней что- то неуловимо- авиационное. Когда я сел прокатиться в этот "самолетик" то меня поразило внутреннее убранство салона, огромная передняя панель, отделаная деревом, ключ зажигания между седениями, кожаный салон и много много кнопок! В общем я влюбился в этот автомобиль. Слышал от знакомых, что дескать Сааб это дорого, постоянно ломается, да и вообще машина не для всех. Наверное это так и есть. Но желание обладать им взяло верх, и я не морочась, купил этого синего красавца у своего соседа. Машина выглядит и едит гораздо дороже своей цены. Она реально летит над дорогой, стоит дать газу побольше и турбо- мотор показывает все на что способны 170 шведских скакунов! В машине, которой уже больше 10 лет, я с удивлением обнаружил такие приятные мелочи как подогрев заднего сидения, регулировку руля по вылету, множество регулировок кресел в любых плоскостях, а так же удивительные функции, такие как "найт- панель" (функция, при которой можно "потушить" свет всей приборной панели, и оставить только спидометр), а так же двойные козырьки от солнца. С машинкой я стал неразлучен с первого дня, конечно возраст, а так же турбина давали о себе знать, как то, частая замена моторного масла, а так же постоянные "подтекания" этого масла из под автомобиля. Все это устраняется давольно таки не дорого и быстро, главное найти нормальный "сааб- сервис", коих достаточно в Москве. После покупки, я почти сразу решил на моем "самолетике" съездить в Северную столицу, и не пожалел. Машина, можно сказать, создана для дальник поездок. Усталости не грамма, полный контроль ситуации на дороге. Особенно понравилась динамика, ускорение на второй передаче с 50 до 110 просто ураган. Вжимает в кресло и хочется ехать и ехать дальше. Итог поездки целая куча штафоф за привышение скорости, которые с успехом были оплаченны на месте:) Так же сначала удивила некая "клубность" данных машин, по первой даже пугался, когда на дороге тебя видит "Саабрат" и начинает приветствовать бибиканием, аварийкой и т.д. Потом втянулся, даже приятно стало, теперь сам перемаргиваюсь "со своими":) Что еще можно сказать про данный автомобиль? Общаясь с другими владельцами могу сказать, мнения полностью противоположны. Либо человек любит свой сааб, либо постоянно хочет его поменять:) Тут дело вкуса. Конечно, надо понимать, что покупая старую машину подобного класса, придется тратить деньги, и не малые. Расход топлива - 12-14 л по городу. Замена масла - каждые 8000. Так же специфические "детские болезни" данной модели дают о себе знать. Климат контроль - замороченный и капризный, сцепление (у меня МКПП) пришлось поменять полностью и выложить за это 45 000 р.(с работой). Могут упасть стекла:) (Ремонт копейки), Может "отстрелить" дроссель. В общем проблем как не странно хватает.:( Но при всем при этом, садясь в кожанный салон, поварачивая ключ в между седениями, и утапливая газ в пол - получаешь ни с чем ни сравнимое удовольствие. Как пример, знакомый, покатавшись со на моем самолете, поменял свой не самый старый автомобиль (лаццети) на такой- же самолет. Не смотря на все мои предупреждения о возможных проблемах! В общем могу сказать, машина не для всех, а для тех кто готов платить за "полеты по дороге"! Скажу что свой сааб я поменяю только на новый сааб, но это будет комплектация АЭРО, с автоматом, естественно более свежий, и желательно без пробега по РФ. Резюмируя могу сказать "Сааб - это болезнь! Заразившись ей, других машин просто не хочется!" У меня все! Спасибо за внимание:) x7dis
Выглядит дороже чем стоит, комфорт, богатая комплектация, отменные ездовые качества, сравнительно недорогие запчасти.
Некоторые "сверчки" в салоне, высокий расход топлива, "детские болезни", дорогой ремонт (работа).
Других отзывов по Saab 9-5 не найдено