Характеристики: Saab 9000 1997
Кузов: Хэтчбэк
Объем двигателя: 2.3 л
КПП: МКПП
Было это лет 5 назад. Работал я в шиномотаже, лето жара. Приехал ко мне клиент на саабе. Пока делал колесо зашел разговор о машинах. Как всегда каждый стал хвалить свою. У меня на тот момент был фолькс 92г. в.Спорили, спорили пока Дима (так звали клиента) не сказал, садись прокатись. На вид его машинка была не взрачная но сядя внутрь мое мнение резко изменилось. А когда проехал по Енисейской, так я решил срочно преобрести себе сааб. Денег как всегда не хватало, пришлось продать фолькс. Искал я не долго еще не понимал, что есть много модификаций сааб. Но мне повезло как я понял потом. Купил я сааб аэро. Это было, что то.225л. с под капотом, после 90 на фольксе. Короче хотелось плясать от счастья. Одни сиденья чего стоят. И вид у аэро сосем другой.(обвесы и тд) На мкаде я думал нет равных. Не в обиду владельцам скажу, что хонду делал запросто да и много новых машин. Владел я ей чуть больше года но обстоятельства заставили продать со слезами на глазах. Надежная машина, поменял ток косточки и датчик температуры. не считая расходников. Да скажу людям которые боятся шведских машин в связи дороговизной запчастей. ЭТО МИФ. Запчасти не дорогие и их много. Сейчас по работе приходиться ездить на разных авто. Но сааб так и живет в моем сердце. Надеюсь скоро опять взять себе самолет.
Одни достоинства!!!!!
Я их не заметил.
Других отзывов по Saab 9000 не найдено