Характеристики: Renault Symbol 2002
Кузов: Седан
Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя: 1.4 л
КПП: МКПП
Надежный автомобиль. Все предрассудки по поводу данной марки обоснованы разве что рассказами дяди "Васи" из гаражей, который мало что видел, кроме ВАЗов. Такие люди с умным видом берутся за работу, не зная как правильно ее выполнить (у данной марки есть "особенности", зная которые, ремонт не доставляет особых хлопот) "косячат" по незнанию и отсюда получается такой "глас народа". В суровой действительности авто по сложности ремонта не сильно уходит от "классики", основная проблема - это подлезть куда-либо, из-за чего для ремонта одного узла, придется затрагивать другой. Под капотом все компактно и места мало. Свесы у автомобиля маленькие, клиренс 170мм, что позволяет не задумываясь выезжать на природу и парковаться. А в купе с очень короткой 1-ой передачей и небольшой массой авто, можно лезть в такие места, куда большинство других легковушек и, возможно даже паркетников, не сунется. Огромный багажник для авто этого класса, только проем немного узковат. Спинка заднего дивана складывается, что позволяет перевозить достаточно длинные предметы. Подвеска позволяет неплохо маневрировать и одновременно с этим не доставляет дискомфорта от наших дорог. К слову, Логан сделан по подобию Симбола (Симбол, в свою очередь - Рено Клио). Автомобиль отлично подходит для города и, несмотря на комфортность езды в нем, для высоких скоростей на автобанах не годится: сказываются короткие передачи (на 3000об\мин 100км\ч), маленькая масса (960кг снаряженная) и маленькие колеса (175\70 R13, что при желании меняется на 185\60R14 и держит дорогу комфортнее). В салоне можно очень комфортно разместиться спереди, а вот сзади места маловато и на дальняки наверное не очень комфортно ездить. Кузов оцинкован. Чтобы гнил кузов данной модели, будучи не битым... Такое просто невозможно. Как и у любого другого автомобиля, есть немного "болячек", но к счастью кардинально на впечатление они не влияют и при желании исправляются. Двигатель и коробка надежны. 8-клапанный двигатель намного легче в обслуживании и самостоятельном ремонте, чем 16 клапанный. Можно еще много чего писать, но так за раз и не вспомнишь всех моментов.
Несложный ремонт, можно практически все без проблем делать самому. Подвеска. Надежность. Недорогая эксплуатация (есть много неоригинальных запчастей за вменяемые цены). Клиренс 170мм, маленькие свесы. Маневренность. Вместительный багажник. Оцинкованный кузов. За свои деньги и для своего класса отличный авто.
Маловато места на заднем диване. Довольно "тесная" компоновка под капотом, что вызывает некоторые трудности в ремонте. В отдельных моментах ремонта требуется специнструмент.
Других отзывов по Renault Symbol не найдено