Характеристики: Renault Master 2000
Кузов: Фургон
Тип двигателя: Дизельный
Объем двигателя: 2.4 л
КПП: МКПП
До этого Мастера у меня были другие микроавтобусы (Ивеко Дели, Фиат Дукато, Форд Транзит и Газель) и когда я очередной бусик искал, то в первую очередь смотрел на ремонтопригодность, стоимость запчастей и отсутствие компьютера. Увидел объявление и понял - эта машина должна быть моей. Двигатель простой и распространенный, ходовая хоть и с наворотами, но вполне ремонтируемая, запчасти вполне недорогие (по сравнению с Фордом и Мерсом). По приезду обнаружилось, что двигатель и ходовая требовали ремонта, были и другие косяки. Но все ремонтируется. За неполный год (что он у меня) пробежал Мастерок более 40 000 на новых колечках, ходовой. Проблем и нареканий не было, ремонтов "в поле" не случалось, "косяки не вылазили". Расход порожняком - 8,8 по трассе, полный - в 10 укладываемся. Благодарен всем за этого трудягу.
Дешевизна машины. Доступные запчасти. Простота систем, узлов и агрегатов, ремонтопригодность в любом гараже.
Немного замороченная передняя подвеска, но все ремонтируется. Генератор зачем-то спрятали сзади от двигателя, чтобы добраться нужно становиться на яму.