Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Отзывы автовладельцев / Renault / Logan / Renault Logan 2005 : Простая, надежная "Автошка", без "понтов"
Владимир

Renault Logan 2005 : Простая, надежная "Автошка", без "понтов"

Общая оценка: Внешний вид: Комфорт: Надёжность: Ходовая:

Характеристики: Renault Logan 2005
Кузов: Седан
Дверей: 4
Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя: 1,4 л
КПП: МКПП
Привод: Передний
Модификация: Base

Отзыв

На эту машинку я `запал` после первых публикаций в `Авто-Центре` и других изданиях об истоках ее создания и предназначении. Поскольку банк давал кредитный лимит всего в 49500 грн, ничего лучше в плане `цена-качество` на то время я не видел.Брал в салоне (одна из первых пяти в городе, зато - первая белая!, потому что выбора на тот момент не было)в декабре 2005 за 46820 грн(тогда еще был курс - 5,05 грн/$). Движок-прекрасно себя ведет, эластичный, динамичный и малошумный, разве что с 3,5 тыс оборотов шумит в салоне уже ощутимо, а на оборотах ниже этих с лишним шумом успешно справляется Pioneer.

Недавно после 72 т. км поменял прав. и лев. рулевые наконечники после того, как они стали издавать изрядный `металлический` стук при проезде напр. трамвайных рельсов или крупных неровностей. После их замены подвеска заработала снова как новая. Передние тормозные колодки поменял весной этого года после 65 т.км и судя по остаточной толщине, тысяч 5 км они могли бы еще пройти. Вот, собственн

Достоинства:

Никаких течей пока нет ни по мотору, ни по ходовой, вот только небольшой потек из-под сальника КПП на входе правой полуоси, но механики на СТО заверяют, что случай некритичный и лезть туда пока не стоит.
Масла(только синтетика Elf, заменял на гарантии через 10 т., последние 2 замены были по экономическим соображениям (но согласно регламенту!)- через 15 т.) не берет совсем.

Недостатки:

Пока был на гарантии 3 года, не менял(не ломалось)ничего. `Доставали` первые 2 года только трубки омывателя ветр.стекла-резина часто лопалась (особенно в морозы) на штуцере бачка и всех тройничках- и тогда или жидкость плавно `утекала` из бачка, или жиклеры в самый нужный момент отказывались прыскать.
3 года назад менял `жабку` включения света заднего хода, и в этом году сгорела лампа центр. `Стоп-сигнала`. Еще было 2 сгоревших и замененных активатора ЦЗ на водительской двери.

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация