Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Отзывы автовладельцев / Renault / Fluence / Renault Fluence 2010 : Мой ласковый и нежный флю
андрей

Renault Fluence 2010 : Мой ласковый и нежный флю

Общая оценка: Внешний вид: Комфорт: Надёжность: Ходовая:

Характеристики: Renault Fluence 2010
Кузов: Седан
Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя: 1.6 л
КПП: АКПП

Отзыв

Если бы мотор помощнее и подвеску повыше цены бы не было. Владею машиной три года. Брал в салоне в апреле 2011 года. Сама машина 2010 года - ещё турецкой сборки. Мы с женой люди под 180 см и 100 кг каждый. Места для водителя достаточно, выбирали по этому принципу, сидим оба на передних местах и если локтями не сталкиваемся и при переключении скоростей не бьёшь кулаком жену по ноге то хорошо. Здесь с эти всё ОК. Конечно ребёнок в кресле ногами спинку моего сидения достаёт спокойно. Но у нас и ребёнок в пять лет 120см.Так что для менее габаритных людей комфорта хватит. Багажник да большой, но дуги съедают пространство, помещается три колеса. Ходовые качества хорошие. В первую зиму первый раз поехали в финку. В общем обратно машина была забита так что на границе для контроля двери открывали по очереди. Хозяин коттеджа сказал, что разгоняться надо от его домика, многие машины не могут залезть на горку. Я решил проверить и просто поехал с места без разгона. Горка метров триста, грунтовка покрытая 20 см снега, угол под 75 была взята на ура. Да и в других случаях не подводила. Первое время отмечал вялость автомата, невозможность стартовать с места в отрыв. Но заметил особенность, если перед стартом утопить педаль тормоза в пол, то старт происходит быстрее. Сам разгон происходит гораздо быстрее, если педаль газа не топить в пол, а давить на неё мягко поступательно возвратными движениями, каждый раз увеличивая глубину хода педалей. Правда когда у оф дилера сделал чип тюнинг то резвости реально прибавилось и без этих ухищрений. Но это не гоночный болид, и когда машина заполнена людьми то понимаешь, что на обгон лучше не рвать. А так выше 140 не ездил, дорогу даже на такой скорости держит хорошо, и в поворотах устойчива. Все годы заправлялся 92 бензином на фаэтоне без проблем. Расход приемлемый, не более 10 литров, например на половине бака я проехал от Ворсмы до Мурома и обратно. И также на пол бака от Ворсмы до Иванова.

Достоинства:

это же флюэнс

Недостатки:

заменил по гарантии детали в рулевой , заменил лампы ближнего света

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация