Характеристики: Nissan Teana 2009
Кузов: Седан
Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя: 2.5 л
КПП: Вариатор
Попытаюсь описать впечатления о Теане 2. Получилось так, что после того как разбил свой добрый Прадик в 2011 г., надо было на чем-то передвигаться - временная машина, так как нового Прадика потянуть на то время не мог. Выбор стоял между годовалыми авто следующих марок: Камри, Супербом, Пассатом и Теаной. Пересмотрев все вышеперечисленные машины выбор пал на Теану, т.к. у Камри шумки практически нет, Суперб, честно говоря, не впечатлил, ожидал большего, с Пассатом та же история. Сев в Теану понял, что моё. Машина тяжёлая, шумка на голову выше всех вышеперечисленных, по тяге очень даже неплохо, движок в 2,5 не кажется малым, на обгон выходит спокойно, чувствуется запас мощности даже на скорости 140 км/ч. В общем понял - это то, что нужно. Итак, была куплена Теана 2009 года, купленная в 2010, с пробегом в 15 т.км. За 3 года эксплуатации ничего серьёзного с машиной не было, колодки, масло, мелочёвки. Правда 2 раза менялась задняя тяга стабилизатора, на удивление стоимость её считаю очень высокой (оригинал порядка 7 т.р.). На трассе ведёт себя отлично, мягкая, вальяжная, дорогу держит отлично. Правда при наличии сзади 3 плотных мужиков усаживается на кости, видимо заточена под 1 задницу сзади. Сидения сзади не разбираются, что довольно неудобно. Нет задней проушины для троса (очень неудобно, когда надо тебя выдернуть сзади). За все время в машине ничего не облезло и не обшарпалось (материалы отделки довольно качественные), хотя пластик, который под дерево, царапается довольно легко. Короче, если вам не нужен драйв БМВ, то машина для вас - спокойная, довольно мощная, с замашками представительского класса, недорогая в обслуживании и довольно надёжная (по сравнению с Прадо). Ну а я опять пересаживаюсь на Прадо.