Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Отзывы автовладельцев / Mitsubishi / Lancer / Mitsubishi Lancer 2005 : Лансер или что-то еще...
Driver

Mitsubishi Lancer 2005 : Лансер или что-то еще...

Общая оценка: Внешний вид: Комфорт: Надёжность: Ходовая:

Характеристики: Mitsubishi Lancer 2005
Кузов: Универсал
Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя: 1.6 л
КПП: МКПП

Отзыв

Начиналось все с того, что в какой-то момент срочно понадобилась машина. Не то, чтобы просто какая-то машина, а более конкретно - машина для того, чтобы всей семьей можно было на ней съездить в отпуск к родственникам. Они живут в разных краях Нашей Немаленькой Родины, но, к счастью, все в Европейской части России. На тот момент уже имелся опыт владения отечественным автопромом в лице легендарной "копейки", которой я обязан своим умением ездить. После этого была "шестерка", "восьмерка", по работе ездил на "Буханке", некоторое время ездил на Ауди 80 и еще была "Волга". В общем, без колес не был никогда, но тут надо было реально турне устроить. Бюджет, как это часто бывает, был ограничен. Как ни хотелось купить новую и устроить ей "тур де ля рус", но не хватало даже на новый Логан. Можно было купить "четырку" или даже "приору" и не париться, но хотелось, чтобы был кондёр. Я прокатился на каждой. И потихоньку эта идея отошла на запасной аэродром. На тот случай, если не удастся найти достойную машину. Очень старую машину не хотелось, поэтому выбирать приходилось из киа спектра, рио, фокус 1 (второй был не по-карману) и еще хендаев (акцентов, лантр и т.д.). В этот ряд успешно вписался и девятый лансер. Вообще если полазить по отзывам, можно на каждую из вышеперечислинных найти и похвалы и компромат, и вроде все достойны участи быть купленными. Но вот с задачами, которые ставились изначально - комфортно ездить по трассе - не справился по понятным причинам ни один седан, т.к. в этом классе они все откровенно маленькие внутри. И выражение "просторный салон" к этим машинам неприменимо! Также учитывалось и то, что Япония и Корея - небо и земля. И по отзывам и по характеристикам. Да и по дизайну на мой взгляд. Из всех выше перечисленных в кузове универсал более менее часто можно найти фокус и их было по объявлениям только два и за ними надо было ехать в другой город. В итоге прокатился на фокусе 1 - седане. Внутри - достойно, снаружи - на любителя, по отзывам - мрак. Испугался, пошел искать хетчбэки побольше и случайно наткнулся на лансер-универсал. И обалдел. Здесь все, что надо - все электрические фенечки, которых не было бы в приоре, тут кондер (тогда его еще в приору не ставили), тут большой удобный багажник, тут достаточно место для ног задним пассажирам. Повезло еще и с тем, что машину продавал знакомый человек, поэтому удалось и поторговаться. Плюс он честно признался, что нужно будет поменять ремень ГРМ с нятяжителем, а ступичный подшипник и сам выл прямо на "тест-драйве", за что и был поменян. Правда, это был правый, а его невозможно снять, не изуродовав датчик АБС. Это беда данной модели. К сожалению, он недешев. Правда, цену не помню, но он дороже, чем сам подшипник. Собственно, за два с половиной года владения кроме расходников у меня были только эти вложения в авто, поэтому считаю его просто находкой. Он по-праву считается надежным. Расходники в 1,5 раза дороже жигулевских, но ходят в 3 раза дольше. Да и по стоимости в пересчете все равно немного (резинки от 250рулей за Г.. и от 350 за нормальные Как вам "дорогое обслуживание" :)) Машина не сложней отечественной. Подвеска обслуживается очень просто. А японский двс не требует того, чтобы в него лезли. По умным книгам туда надо будет лезть после 300т.км. А это будет не скоро.

Достоинства:

Удобный салон, приятная внешность, надежность, экономичность, недорог в обслуживании

Недостатки:

Жестковатая подвеска,

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация