Характеристики: Mitsubishi Galant 2004
Кузов: Седан
Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя: 2.4 л
КПП: АКПП
Доброго времени суток, дорогой читатель:)Это первый мой отзыв вообще в жизни. Ну как-то не доходили у меня руки до этого дела, как-то времени всегда жалко на писанину. А тут впечатления переполняют и очень хочется оставить свое словечко. Почему переполняют? Да потому, что не ожидал я такого качества от авто 2004 года за такие деньги!А теперь по порядку.Интерьер и экстерьер:Авто чисто американское. От Японии у него осталось пожалуй только название. Все здесь большое: авто большое, места и сзади, и спереди - МНОГО. Даже при полностью сдвинутом переднем сидении, пассажиру сзади будет комфортно. Все органы управления на месте, приборная панель читаема сразу, к ней не надо привыкать.Двигатель:Подход к мощности здесь самый что ни есть американский - "ничто так не увеличивает мощности двигателя, как его объем". Действительно соотношение объема и мощности здесь прямолинейно - 2,4 - 160 л.с. Я конечно не профи, но если я не ошибаюсь, сейчас похожее количество лошадок выжимают и из 1,4 (например Skoda Oktavia 1,4). Здесь никаких турбин, никаких компрессоров - тупо 2,4 - 160 л.с. Мне лично кажется, что это надежнее.На трассе 140-160 при оборотах на тахометре 3500-4000 об/мин.Что касаемо расхода: 11-12 - трасса, 12-13 - город, 13-15 - пробки (у меня спокойная манера вождения). По паспорту - 92-й, но я лью 95-й. Это достаточно спорный вопрос об эффективности такого отношения к бензину. Но я делаю так :)АКПП:Дерганий нет, переключается плавно. Отзывы в инете показывают, что она надежная. Диагностика при покупке и моя практика показывают то же.Подвеска:Мягкая и надежная. На повороте, для авто в 1.5 тонны и таких габаритов, ведет себя прилично. Лежачие полицейские проглатывает (у меня чистая американка. Друг ездил на европейке, сказал, что там подвеска жестче). При покупке после диагностики не менял ничего: ни подшипников ступицы, ни сайлент-блоков, ни даже стоек стабилизаторов (казалось бы расходники). Ну хоть что-то же должно было быть!! Сказали, чтобы ехал спокойно - "Все в порядке!" А ведь это машина 2004 года!Кузов:а) Что касаемо ЛКП - это конечно сильно зависит от условий хранения и эксплуатации. Первая машина, которую я смотрел, по швам была уже покрыта коррозией. А вот моя ласточка "не цветет и не пахнет". Может красили. "Но если красили, то хорошо" - слова мастера при осмотре. б) Но вот что касаемо самого металла авто - он металл, а не фольга (сравниваю с Мазда3 и Мазда6). Этот факт мне лично нравится. Можно спокойно толкать из ямы и снега без страха, что где-то останется вмятина или вообще багажник вомнется (именно такие ощущения посещали меня, когда толкали шестерку). Конечно, не спорю, это тоже достаточно спорный вопрос с точки зрения безопасности, экономии и т.д.Это в общих чертах о машине, как сумел:)P.S.Для кого это авто?Авто надежный и качественный! Это большой седан, со 160-ю вороными под капотом. Это надежная 5-ти ступенчатая коробка. Это мягкая и надежная подвеска. Это большой салон, багажник... Блин, да это все большое, американское! Это качество, которое удивляет за эти деньги, этого года выпуска! Пожалуй за 300-400 тыс. рублей, в зависимости от комплектации и состояния, сложно будет найти что-то подобное. Я искал - не нашел. Странно, что этот авто такой редкий. Я думаю, что он достоин этих лестных отзывов. Он притягивает внимание и он влюбляет в себя своего хозяина.Я бы посоветовал эту машину человеку, который при наличии небольшой суммы денег ищет большой седан с запасом мощности, сохранив при этом индивидуальность и конечно же надежность. Вот так пожалуй можно в одном предложении описать это авто.Есть свои плюсы и минусы у каждого автомобиля! Очень важно в первую очередь отталкиваться от того, авто какого класса ты рассматриваешь и какой ценовой категории. Можно долго писать, что не очень шумка, не очень обзор в боковые зеркала, там не очень, тут... Но дорогой читатель, не забывай, что машинке 10 лет с момента ее рождения...Спасибо за внимание. Ни гвоздя, ни жезла!
- Отличное соотношение цена/качество - Надежность всех элементов: двигатель, трансмиссия, подвеска - Управляемость отлично сочетающаяся с мягкостью хода - Доступность комплектующих (и по цене, и по наличию) - Индивидуальность на дороге - Комфорт в салоне для всех
- Плохой обзор в боковые зеркала - среднее качество шумоизоляции - Не самый удачный вид спереди (можно было придумать и посимпатичнее) :-) - Как правило, в авто этого года кранты катализатору (все которые смотрел, у всех эта проблема).