Характеристики: Mini One 2011
Кузов: Хэтчбэк
Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя: 1.6 л
КПП: АКПП
Свой MINI я купил в 2011 году, совершенно случайно зайдя в салон этой марки. Просто сел в водительское кресло и понял - понравилось, хотя до этого я водил в основном большие рамные внедорожники, последний из которых был еще и дизельным. Тест-драйв показал, что на этом картинге, который активно ускоряется и прекрасно слушает руля в городском потоке чувствуешь себя очень уверенно и удобно. Никаких кренов, сносов в повороте, неожиданного поведения просто не существует для миника. Выбрал самый простой ONE с атмосферным двигателем и коробкой автоматом, которая при этом может честно отрабатывать в "ручном" режиме, если машину хочется разогнать на высоких оборотах или тормознуть "движком" на гололеде и в снежной каше. Машина при этом априори с несколькими системами - ассистентами, контролирующими курсовую устойчивость авто и торможение. Из оборудования внутри - кондиционер. Штатный звук от инженеров из Британии. Машина вышла из салона на штамповке R15, которая благополучно поменялась на диски 17 радиуса с низкопрофильной резиной, что существенно изменило картинку поведения авто на дороге. Для придания машине неповторимости на крыше был "поднят" Black Jack, он же появился и на зеркалах, дополнили картину спортивные полоски на капоте. Расход топлива никогда (даже в постоянном пробочном стоянии) не превышал 10,5 литров. Расходы на ТО очень гуманные, особенно с учетом того, что в год на машине я проезжал около 10000км и машина вторая в семье. Из расходников за первые два года эксплуатации поменялись только колодки "на круг" (разумеется менялись все автожидкости). С наступлением зимы переобулись в "липучку" PIRELLI Sotto zero и я с ужасом ждал снега, предвкушая, что машинка превратится в сугроб на стоянке до весны. Напрасно. Машина с клиренсом в 12см спокойно прёт в снежной каше, не боится выходить на лёд, маневрирует и оставляет далеко позади конкурентов. Бонусом стало отношение на дороге - машина маленькая, но с налётом премиальности, спортивным характером и генами победителя, поэтому на дороге её уважают и вовсе не считают "манявкой". Владельца миников приветствуют друг друга как старые друзья, а если остановишься с аварийкой (даже просто по телефону поговорить), то проезжающие мимо коллеги по бренду остановятся и предложат помощь, непременно поинтересуются "как дела?". Словом, хотите красивый и выделяющий вас из толпы авто? Хотите внимания от коллег автомобилистов? Не хотите много платить за обслуживание и стоять неделями на сервисе? Ваш выбор - MINI.
компактный размер, отменная управляемость, отличные скоростные характеристики, исключительный внешний вид
относительно жесткая подвеска