Характеристики: Mercedes-Benz Vito 2006
Кузов: другой
Тип двигателя: Дизельный
Объем двигателя: 2.1 л
КПП: МКПП
Ещё до продажи своего Мерседеса Спринтер я приглядывался к его младшему брату(или сестре, как кто считает) Мерседесу Виано/Вито. Предполагал, что заменой моему Спринтеру или в дополнение станет именно он. Но так случилось,что именно вместо него. Не последнюю роль сыграло то, что история этого автомобиля была более менее прозрачна. Находился он в хороших руках, на его обслуживании не экономили, только у дилера, хотя и там бывают неприятные моменты. Но тем не менее хорошая машина, в хорошем состоянии и за приемлемые деньги. Конечно, совершенно другие критерии у покупателей новых машин в автосалоне, если, конечно, они соображают в автомобилях, а лучше в каких то конкретных марках, которым они отдают предпочтение. Эти предпочтения несколько расходятся с тем, чем руководствуются покупатели машин б/у. Выбор сделан. Будем осваивать "новую технику". Приличный салон, просторный, достаточно удобный, не люкс, но всё же. Сидения при необходимости можно сложить, но как зафиксировать?Лучше снять совсем, но где оставить если нет гаража,о ни достаточно тяжелы. Только с одиночным, что сразу у сдвижной двери, можно справиться самому. Между рядами просторно, можно перейти из ряда в ряд, правда когда нет этой "одиночки". Наличие на полу большого резинового ковра, собранного как пазл из частей так же очень практично. У каждого ряда по бортам просторные карманы и подстаканники, даже я бы сказал подбутыльники. Отсутствие индивидуальной подсветки и вентиляции у каждого из пассажиров это особенность данной комплектации, так же как и сидения-диваны с нескладными спинками. Есть дополнительный отопитель/вентилятор в салоне с отдельным пультом управления. Есть дополнительный канал подачи воздуха в салон в ноги пассажирам. Вообщем минимальный набор комфорта в салоне для пассажиров есть. Очень хорошо для машины б/у - отсутствие электропривода сдвижной двери, очень дорогостоящая в эксплуатации опция, а вот электропривода задних окон/жабер по бортам не хватает. Что касается водителя и всего что связано с управляемостью машиной. Удобная высокая посадка, правда на любителя. Но возможность видеть вперёд поверх легковушек много стоит, заранее видишь дорожные проблемы и помехи на дороге, заранее можешь к ним подготовиться. Руль опять же регулируется в двух плоскостях:вниз/вверх и к себе/от себя. Достаточно регулировок и у сидения. Отсутствие подогрева сидения у данной машины пока никак не ущербно, тканевый салон компенсирует это неудобство. А вот отсутствие автономного отопителя в заводской комплектации огромный промах первого владельца. Современный дизельный двигатель очень мало отдаёт тепла в салон в холодное время года. Пришлось устанавливать дополнительно и теперь очень выручает и теплом, и надёжным пуском двигателя в мороз. Чем великолепна данная машина, так это набор электронных помощников для стабильного и безопасного движения. Не смотря на задний привод очень надёжна, стабильна и безопасна езда зимой, в гололёд. Но без фанатизма, превышать возможности машины, а главное возможности водителя не стоит. На этой машине стоит самая слабая по мощности модификация двигателя, всего 88 л/с, но турбированный двигатель весьма приёмистый и чувствуешь себя очень уверенно в городском потоке, а так же и на шоссе - 140-150 км/час но не более. Достаточно экономичен, но зависит от манеры езды, у меня в среднем 10-11л/100км. Думаю двигатели посовременней и помощнее будут более экономичны. Будь выбор и более гуманна налоговая политика взял бы 3-ёх литровый дизель с АКПП. Да,в моём случае машина с механической коробкой и в городе с пробками это ощутимый минус, короткие 1-ая и 2-ая передачи заставляют чаще орудовать рычагом КПП. В эксплуатации великолепно проявил себя головной свет фар, отличная видимость не даёт пожалеть об отсутствии ксенона. На совсем тёмных участках добавляешь противотуманки и всё отлично. Хотя на новой машине заказал бы ксенон - много безопасности не бывает. К той же безопасности и удобству добавил бы полный привод, но опять же это на новой машине. За два года проехал немного, около 40т.км. Конечно пришлось потратиться на некоторые запчасти. Поменял верхний и нижний ролики сдвижной двери. После первой зимы поменял стойки стабилизатора, хотя грешил на амортизаторы и тоже поменял(напрасно, старые были в отличной форме). Самой дорогой проблемой перед этой зимой стал карданный вал, на котором стала рассыпаться одна из крестовин. В итоге поменял все четыре крестовины в специализированном сервисе. Дилер меняет только целиком карданный вал(оригинальная деталь и не у дилера 50-70т.руб). Ну ещё одна болячка в таком возрасте, хотя и достаточно безобидная(в том числе и по цене) это стеклоподъёмники(электрические). Достаточно быстро стал заявлять о своей скорой кончине стеклоподъёмник водительской двери. Подготовился заранее, заказал себе ремкомплекты стеклоподъёмников, ведь электрика в порядке,проблема только в пластиковой шестерне/ролике. В общем машиной доволен. Надеюся к выходу нового V-класса к концу этого года смогу себе позволить новую машину. Опять же минивен от Мерседеса.
марка машины,Мерседес есть Мерседес,
только возраст,лучше Мерседеса только новый Мерседес