Характеристики: Mercedes-Benz Sprinter 2006
Кузов: другой
Объем двигателя: 3.0 л
КПП: МКПП
Имея богатый опыт эксплуатации микроавтобусов. в один прекрасный момент было решено, что пора покупать новый Мерседес Спринтер. Опустим все подробности поиска финансов и начну свой рассказ с заказа микроавтобуса в автосалоне. Было это уже в далёком 2006 году в конце лета. На тот момент существовал определённый дифицит нужной мне модели, так как Мерседес выделил на Россию квоты по машинам. В обязательных полях для заполнения вверху не оказалось наименования моей модели 515 CDi MT сверхдлинная база и высокая крыша, так что пришлось указать несколько другую модификацию для добавления отзыва. Собственно моменту заказа микроавтобуса предшествовал достаточно длительный период изучения длинного списка опций и подбора нужных. К сожалению многие опции были взаимоувязаны с другими опциями и приходилось оплачивать кучу ненужных моментов. Да, совсем забыл, ведь изначально приобретение микроавтобуса планировалось в грузовом варианте для дальнейшей переделки в пассажирскую модификацию. Поэтому многие опции выбирались с прицелом для эксплуатации не просто как пассажирского микроавтобуса, а как люксовой модели для VIP делегаций и гостей. Поэтому очень необычно было потом увидеть готовый микроавтобус в автосалоне в богатой комплектации с двойным кондиционером, дополнительными отопителями салона и голым металлом внутри. К сожалению менеджеры салона оказались не очень готовы оказать квалифицированную помощь в подборе опций при заказе машины. И в итоге некоторые моменты были упущены. Но изначально было решено заказать максимум заводских опций, потому что лучше заводского оборудования ( за редким исключением) ничего быть не может. У коллег был печальный опыт, когда отваливались компрессоры кондиционера на машинах, которые были установлены сторонними фирмами. Так что сразу было решено заказать все нужные заводские опции, при условии разумной цены конечно. Не стал заказывать оригинальную 2- DIN систему COMMAND по причине её нерусифицированности и безумной цены. В дальнейшем приобрёл поблочно KENWOOD с навигацией, ТВ и прочими моментами и сам установил. Вот пришёл долгожданный момент встречи с машиной в автосалоне. Закончены последние организационные хлопоты, выезжаю на машине из салона и что я слышу.... скрипит как грузовая Газель даже на ровной дороге своим "безупречным немецким новым кузовом". Возвращаюсь обратно и тут созывается целый консилиум из спецов автосалона. Решают, что без вскрытия кузова в проблемном месте не обойтись, но предварительно отправляют запрос на завод. У меня уже время не терпит, пора отдавать машину в переделку и надеятся, что проблемное место будет вырезано... да да.. именно вырезано из новенького кузова для установки больших панорамных стеклопакетов. В дальнейшем именно так и получилось, скрип пропал вместе с куском железа, вырезанного при переделки микроавтобуса. Получилась просто конфетка, даже нет, не то слово подобрал, космический корабль, невероятной красоты классического дизайна.... Я думаю знатоки со мной согласятся. Ехал домой через Финляндию и ловил восхищённые взгляды вслед. В дальнейшем эксплуатация была достаточно беспроблемной. Но были и кое какие мелочи. Стали запотевать фары с дорогущим би- ксеноном, потёк насос омывательной жидкости в бачке и был заменён по гарантии. да один раз пришлось заехать к дилеру для бесплатной регулировки ручника. А запотевающие фары отказались менять, вот когда у вас там воды заплещется вот тогда и приезжайте, вот так то.... Машина оказалась достаточно тяжёлой и 150 сил дизельных сил было порой маловато, да и расход топлива доходил до 18 литров на сотню. К сожалению на тот момент 3-ёх литровых двигателей со 180 лошадьми на машины для России не ставили, отсталая мы для них страна. В остальном в полном восторге, машина достаточно динамичная и устойчивая на дороге в любых условиях. Ни разу зимой не забуксовал. не смотря на задний привод и очень снежные зимы в те года в Питере. То раз в два года или 30000 км даже в наших условиях, хотя ТО очень дорогое под 20тр. Но к сожалению сказка закончилась... Нашёлся один нехороший человек не соблюдающий никаких правил ПДД. который приземлился, да да, именно приземлился своей легковушкой на капот моей красавицы. Сопровождаю свой рассказ фото моей красотки... Хороша была машинка....
Надёжность, безопасность.
Высокий расход топлива и невозможность заказа с более мощным мотором и АКПП.
Других отзывов по Mercedes-Benz Sprinter не найдено