Характеристики: Mercedes-Benz Sprinter 1996
Кузов: другой
Объем двигателя: 2.3 л
КПП: МКПП
Добавляю уже второй отзыв об этой прекрасной модели от Мерседеса. На этот раз более старой, первой генерации Мерседес Спринтер. Владел этой славной машинкой на протяжении 9 лет.... Да именно так, целых д- е- в- я- т- ь лет. Ведь от добра добра не ищут. Надёжная проверенная временем модель с простым и безотказным дизелем 2,3 литра, всего правда 79 лошадей. Немного флегматичный на трассе, но достаточно динамичный в городе, если конечно не включать кондиционер. Конечно за все девять лет кроме расходников менялись и многие другие запчасти, но при таком пробеге у него не было и нет конкурентов по стоимости владения и надёжности. Машина использовалась только в туристическом бизнесе, никаких маршрутных перевозок. Соответственно назначению и уход за ней был соответствующий. Своевременное техобслуживание (ну какая машина этого не любит), замена расходников, хорошее масло (использовал ZIC) и проверенное практикой топливо (старался заправлять на NESTE и Газпромнефть). И машина платила сторицей. Надёжный старт зимой при любой погоде, тёплый салон (в отличие от современных дизелей, которым даже для отопления салона нужен дополнительный отопитель на двигатель типа WEBASTO и ему подобным). Правда с понижением температуры ставил перед радиатором картонку для подстраховки, да и радиатор был чище при нашей то грязи на дорогах в межсезонье и зимой. Много других хитростей применял при эксплуатации в наших непростых условиях. Натягивал перед радиатором на лето сетку для защиты от пуха, использовал женские чулки на воздуховод печки и забор воздуха для двигателя перед воздушным фильтром. Пока свои рабочие детали типа вакуумного усилителя тормозов были в рабочем состоянии, приобрёл вакуумник от CDi- шной модели Мерседес Спринтер. В виду большего объёма вакуумного усилителя тормоза стали более мягкие и прогнозируемые, соответственно более удобные в повседневной езде. Странную комплектацию выбрал первый владелец этой машины- ABS, EBD и полное отсутствие электропакета, ни электрозеркал с подогревом, ни электростеклоподъёмников, ни центрального замка ни тем более кондиционера с автономным отопителем. Хотя с другой стороны забота о безопасности приоритетна. Простейшая электроника ABS имитация блокировки заднего дифференциала была огромным подспорьем зимой. Хотя на резине никогда не экономил: зимой только проверенная шиповка от NOKIAN, а летом хорошая летняя резина, никакой универсальной, которая ни рыба не мясо. Так как машина использовалась для перевозки туристов, приоритетом кроме технического состояния был внешний вид и состояние салона. Со временем перетянул совсем недорого салон, покрасил машину. После небольших ДТП, неизбежных в условиях города и интенсивной эксплуатации, воспользовавшись ситуацией и страховкой поменял переднюю часть машины на более современную (так называемую рестайлинговую) от машины с 2003 года выпуска с более симпатичными раскосыми фарами, которые к тому же и лучше освещают дорогу. В итоге машина, приобретённая за реальные деньги в 2003 году, в 2012 году была продана за значительно большую сумму в $ новому и надеюсь счастливому владельцу. Удачи ему в дальнейшей эксплуатации этой прекрасной машины. Ну а я стал приверженцем этой марки. Приобрёл VITO взамен проданного Спринтера, а в период владения Спринтером было ещё парочка Спринтеров: более геморойный в эксплуатации Спринтер 313CDi 2001 года выпуска и красавец 2006гв уже упомянутый мною в одном из отчётов.
Классическая нестареющая внешность, потрясающая надёжность и ремонтопригодность.
Только возраст.
Других отзывов по Mercedes-Benz Sprinter не найдено