Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Отзывы автовладельцев / Lifan / Solano / Lifan Solano 2011 : ЛИФАН СОЛАНО 2011
Митрофан

Lifan Solano 2011 : ЛИФАН СОЛАНО 2011

Общая оценка: Внешний вид: Комфорт: Надёжность: Ходовая:

Характеристики: Lifan Solano 2011
Кузов: Седан
Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя: 1.6 л
КПП: МКПП

Отзыв

В целом автомобилем я доволен. Приобрёл его в мае 2011г. Первоначально о Китайце даже и не думал, поскольку за год до этого в одном из салонов видел Бриз, посидел в нём, пощупал, понюхал и,плюнув, ушёл. А тут чёрт меня дёрнул опять в китаёзовский салон зайти. Зашёл и обомлел: напротив входа стоял какой- то нереально симпотный седан с выразительными чертами. Открыл, посидел, понюхал, пощупал, полазил- обалдел! Не мог поверить, что это китаец! За один год- и такой прогресс! Насторожили только задние двери- они отказывались закрываться, но менегер салона сказала, что "... всё притрётся, всё прихлопается и будет шоколадно..."(обманула, падлюка,- двери так и не закрываются без размаха!!!). Общие впечатления от авто неплохие, но приходится мириться с некоторыми мелкими неприятностями типа бесящего дребезжания задних катушек ремней безопасности, дребезжания глушителя при прогреве машины, слабый обогрев заднего стекла (очень долго оттаивает, минут 10-15, на Тазике у меня за 3-5 минут всё стаевало). А сейчас вот перед самыми морозами "накрылся" подогрев сидения. Говорят, это слабое место Солано (у многих сгорела спираль, хорошо хоть, что гарантийный случай). Приходится зад морозить о кожаное сиденье... А так, машинка очень просторная, солон уютный, места предостаточно. Багажник неприлично большой, а если ещё и сиденья сложить- вообще загон! На дороге Слоник ведёт себя предсказуемо, но вот информативности от руля хотелось бы побольше. Сиденье водителя неудобно,- с большим трудом смог настроить "под себя", поскольку руль по выбросу не регулируется. Слабовата шумоизоляция, нужно делать дополнительную. Летом кондёр справляется нормально, зимой салон прогревается быстро. Динамика, конечно, слабовата,- движка 1.6л этой малышке откровенно мало. Вот 1.8л сейчас поступают в продажу- наверное, то что надо!!! Очень хочется попробовать 125 лошадок в Солано! Хотя и на этом униженным себя в потоке не ощущаешь, но приходится сильно раскручивать движок. С запуском последнего не было ни одного косяка, кстати! Заводится при любой температуре с пол оборота, на ХХ работает ровненько и тихонько. Коробка тоже нравится- передачи короткие,"втыкаются" мягко, хотя слышал, что у некоторых Солановодов возникают проблемы с этим... Расход топлива в среднем 10л. Кто пишет 6.5- научите так ездить!!!! У меня не получается!!! По трассе 7л.- минимум!!! Лакокрасочное покрытие откровенно слабое- открывайте своим дамам двери сами, иначи своим маникюром они оставят вам "автограф Фредди Крюгера" на двери!!! Царапины остаются на кузове от любого прикосновения, поэтому сам даже ни разу не рискнул помыть машинку тряпкой- только на бесконтактной мойке! Разгонял я свою машинку максимум до 160км/ч, быстрее не рискнул. Руля не ощущаю совсем на скорости, не наливается он положеной тяжестью... слишком "лёгкий". Бензин хавает 92- й,поэтому даже не заморачиваюсь и не балую машинку 95- м,ни к чему это. От подвески впечатления двоякие. С одной стороны, прекрасно "проглатывает" серьёзные неровности, с лёгкостью "перешагивает" трамвайные пути. С другой стороны, на гребёнке колбасит так, что страшно становится... Но после ТАЗов- VIP, конечно... Вообще, подвеска немного жестковата.

Достоинства:

Солидная внешность, просторный салон, огромный багажник, безотказность в эксплуатации

Недостатки:

Плохая шумоизоляция, плохо закрываются задние двери, слабое ЛКП.

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация